Сегодня я затрону интересную тему для сеошников.  
 

Многие сеошники делают коммерческие сайты по каким то услугам. Затем они продвигают этот сайт и «сдают его в аренду» какой то фирме. Вернее сказать, просто меняют телефон и какие то ещё контактные данные. Иногда просто ставят окно заявки на услугу.  
 

Так, вот ребята у таких сайтов нет будущего и все эти сайты будут зафильтрованы.  
 

С точки зрения Яндекса эти сайты являются «посредниками» и по сути «поисковым спамом».  
 

Яндекс удаляет из выдачи все дубли контента и сайты аффилиаты. Яндексу нужна чистая выдача.  
 

И когда вы создаёте подобные сайты, вы же не являетесь зарегистрированной фирмой, сайт есть, а физически кампании нет. Зачем в выдаче очередной дубль сайта?  
 

Т.е. если говорить честно, вы являетесь прокладкой между Яндексом и кампанией предоставляющей услугу.  
 

Вы с вашим сайтом тут лишнее звено.  
 

Многие скажут, что многие сайты уже давно существуют и живут безпроблемно. Но с другой стороны достаточно одному вашему клиенту «стукануть» в Яндекс и сайт фильтранут.  
 

Это большой риск продвигать такой сайт и строит на нём своё будущее. Да, можно этим заниматься, но эта игра, а не работа. Вы ведь прекрасно знаете, что если вас «фильтранут», то это будет абсолютно заслуженно.  
 

Приведу пример:

Вы сделали сайт по натяжным потолкам. Потратили на его создание и продвижение 250 тысяч рублей. Сайт продержался какое то время, а потом улетел в бан.
Сколько он продержится в выдаче абсолютно не понятно. Может оправдает ваши вложения, а может и нет.

 
По сути если КОММЕРЧЕСКИЙ сайт не имеет под собой ничего, то этот сайт является аффилиатом РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. 
 

Другое дело если вы сделаете информационный сайт по натяжным потолкам. Например будете рассказывать как выбрать натяжные потолки, как делают натяжные потолки, из каких материалов делаются натяжные потолки,…  
 

Вот в этом случае все прекрасно и у вашего сайта будет будущее. Вы можете с такого сайта спокойно «сливать» заявки на какой то коммерческий сайт.
Вот здесь у вас будет все нормально. Более того спалю вам информацию — инфо трафика — НЕ МЕНЕЕ 70%, а коммерческого трафика НЕ БОЛЕЕ 30%.
Т.е. по сути если у вас будет инфо трафик, то его будет много.  
 

Пример: 
 

Делаете инфо-сайт с подробнейшим обзором и отзывов по ноутбукам. Вот это абсолютно нормально и будет хорошо ранжироваться. У такого сайта есть будущее. 
 

 

Я не на чём не настаиваю, я просто в данном посте хотел многих сеошников предостеречь от того чтобы они «не зарывались» в «создание коммерческих сайтов прокладок».  
 
Можно убить время и деньги, а виноваты будете только Вы.