Мы в прошлый раз обсуждали самый эффективный метод продвижения для клиентов. Но это я так думал, что для клиентов это самый эффективный метод. Владельцы сайтов(клиенты) считают по другому.  
 
 

Они считают самым лучшим способом продвижения это оплата за процент от продаж.  
 

Вот комментарий одного из таких клиентов:

В идеале самый оптимальный метод это действительно процент с продаж. По поводу кидалова, могу сказать только то, что клиент и оптимизатор должны найти друг друга. Доводы типа “конечно вас могут наебать, но в конторе то полюбому наебут!” особенно хороши. После месяца такого усердного привлечения целевого трафика, клиент может тебе сказать – я не получаю с твоего целевого трафа конверсии, поэтому давай до свидания. Просто в расчете на то что ты свою работу сделал и можно тебя послать. Ну и что ты, оставишь ему этот траф на всю оставшуюся жизнь? Ты загонишь просто этот сайт под фильтры да и все. Ну и со стороны оптимизаторов, нагнать не целевой траф по целевым запросам, сегодня не такая уж проблема. Юзератор и т.п. к вашим услугам. Вопрос цены. А уж с узконаправленными ИП’шками в регионах, где частотность хрен да нихрена, так сработать “сам бог велел”.

 
 
Разумеется владельцы кампаний, они же владельцы сайтов, они же клиенты сеошников НЕ хотят вообще ни за что платить.  
Они живут в другом мире — наняли продажника — он получает небольшой оклад + процент от продаж.  
 

Я могу понять таких людей. Они представляют услугу и хотят её продать. А тот кто помог её продать — получает процент с продажи.  
 

Но это идеальный вариант.  
 
 
 
 

Русский бизнес это всеобщее наебалово  
 

У Сбербанка есть такой слоган — Зачем платить, когда можно не платить.  
 

Так вот это полностью относится и ко всем русским бизнесменам. Наши бизнесмены просто не могут без наебалова. Они всегда плачутся, что их «зажимают», что «кошмарят бизнес», государство им не помогает,…  
 

Это вы от них услышите сколько угодно. А вот чем они занимаются они вам никогда не скажут. Если у русского бизнесмена есть возможность наебать, он это сделает.  
 

Я продвигал сайт за процент с продаж нескольким клиентам.  
 

Объясняю как все это происходит:

Вам дают сайт. Зачастую вам не дают даже доступов.
Вы за СВОИ ДЕНЬГИ начинаете его раскручивать.
После того как пошли первые заказы, довольный клиент начинает платить исправно проценты с продаж…

… Так продолжается 2-3 месяца.

 

После этого срока, клиент говорит — Да, он ахуел уже, да ему не за что платить.  
 

Вот эту фразу «Ахуел уже» всегда и слышишь.  
 

После этого, клиент резко снижает процент продаж и занижает количество продаж. Все приходит к стандартному наебалову.  
 

Конечно можно задать вопрос — Арб, ну ты же можешь забанить сайт и траф слетит.  
 

Ребята, понимаете я бывших дорвейщик и в наших кругах не было принято «стучать». Я ненавижу стукачей и предателей.  
 

Я НИКОГДА НЕ БУДУ ЧТО ТО НЕГАТИВНОЕ ДЕЛАТЬ ДЛЯ САЙТ КЛИЕНТА. Пусть клиент последний гандон, но я не буду это делать.  
 

Снести сайт за который НЕ заплатили и настучать Яндексу это разные вещи. 
 
 
 
 

Если вы хотите, чтобы я продвигал ваш сайт за продажи — сделайте меня учредителем вашей кампании.  
 

Я разумный человек, вы разумные люди. Давайте будем партнёрами. Я буду продвигать ваш сайт за СВОИ деньги, а чтобы как выше написано вы не сказали мне «А не АХУЕЛ ли он», я мог вам показать бумажку где будет написано, что я частичный владелец вашей кампании и имею долю в вашей кампании.  
 

Сразу же поднимется вой и крик — Да как ты смеешь такое говорить, … Это мой бизнес, а ты просто исполнитель  
 

Ах, да совсем забыл, вы же нас исполнителей(сеошников) считаете бездарями, рабами, школьниками.  
 

Так какие мы тогда партнёры? Мы не партнёры — мы в вашем мышлении школьники и бездари.  
 

Только вот эти бездари когда на сайте не было продаж, почему то вложил СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и СИЛЫ на то чтобы поднять продажи вашего сайта.  
 

Вы хотели сами сайт продвигать, ну и продвигали бы его сами. Какое же это партнёрство, когда вы партнёра кидаете?!  
 

На самом деле кидать своего партнёра для русского бизнеса это нормально. Это фундамент русского бизнеса.  
 

Только от этого ебучего фундамента не я не другие сеошники не будут касаться. Вы как нибудь без нас его формируйте. 
 
 
 
 

Русский бизнес это не работа на результат, это поиск постоянной халявы  
 

Наши бизнесмены не привыкли работать, они привыкли сидеть и нихуя не делать. Поэтому в их мозге и закралась идея — Пусть за продвижение платит другой, а результаты получу Я.  
 

На самом деле эта «халява» у русских бизнесменов возникла не на пустом месте. Им постоянно государство даёт какие то льготы, снижают налоги, дают какие кредиты, а потом эти самые кредиты «списывают». Вот это и есть источник этой «халявы»  
Они просто привыкли так жить — что то брать и не платить.  
 

Бизнесмен думает, что вот сейчас сеошинк за 1-2 недели сделает все и будут продажи. Только сеошник так не думает, он реалист. Сеошник знает, что молодой сайт продвигается 1,5-2 года, а не за 1-2 недели  
 
 
 
 

Продвижение сайта за процент это как испытательный срок для офисного сотрудника  
 

Приходит устраиваться сотрудник в офисную кампанию, а ему говорят, у тебя зарплата будет 30 000 рублей, а на испытательном сроке — 15 000 рублей.  

— Но если я буду получать только половину зарплату, то и работать будут полмесяца, а не весь месяц? Этого вполне достаточно чтобы понять, подхожу я вам или нет.
— Нет, вы будете за эту зарплату работать весь месяц.
— Если я работаю весь месяц, то почему получаю в 2 раза меньше?

Аналогично и при продвижении сайта за процент от продаж.

 
 
 
 
 

Ну и самое главное противоречие: Сеошнику прост не нужно ваше продвижение за процент с продаж
 
 

Любой грамотный сеошник пытается создавать и раскручивать свои собственные проекты. И у каждого сео-профи есть собственные проекты.  
В результате всего этого у сеошника прост нет времени заниматься вашим сайтом, к тому же за какие то мифические проценты.  
 

Мы сеошники готовы работать за процент с продаж, но мы должны иметь юридическую гарантию что нас никто не кинет.  
 

Сеошники готовы рассматривать любые «НОРМАЛЬНЫЕ» предложения от честных бизнесменов. Но таких предложений просто нет.  
Никто не хочет брать сеошника в долю.  
Например в Яндексе многие разработчики после IPO Яндекса стали миллионерами, потому что Яндекс им давал долю от своей кампании. И эти самые разработчики можно сказать СДЕЛАЛИ Яндекса.
 
 

Так вот Яндекс это не Раша-бизнес.  
 

Мы сеошники всегда рады, что то обсуждать. Но ваши предложения пока на первобытном уровне — вы не умеете вести нормальный бизнес чтобы это было выгодно всем.  
 
 

Вот такое моё мнение о продвижении за процент от продаж.