Сегодня я хочу описать какой вид продвижения является самым эффективным для клиента.
 
 
Всего существует 3 основных вида продвижения:


По позициям
По трафику
Комплексное продвижение

Продвижение сайта по позициям это когда сеошнику дают список запросов и он должен их вывести в ТОП. Обычно это ТОП10.
 
 
 
Продвижение по трафику это когда задача сеошника за срок продвижения нарастить поисковый трафик. Перед началом продвижения фиксируется какая то цифра по поисковому трафику и по истечении срока продвижения эта цифра должна быть другой(ранее озвученной).  
Ну например. На мой блог в сутки приходит 1500 человек с Поиска, а через 6 месяцев продвижения должно приходить 3000 человек с Поиска.
 
 
 

Комплексное продвижение это вид продвижения который включает в себя продвижение по трафику, по позициям, Директ рекламу, раскрутку в социальных сетях и так далее. Обычно такой вид продвижения подходит для очень богатых клиентов.  
 
 

Вот такие виды продвижения.  
 

Всегда встаёт вопрос — какой вид продвижения наиболее эффективен для клиента, а какой для сеошника?  
 

Обычно клиенты выбирают продвижение по позициям. Им кажется, что это наиболее прозрачный вид продвижения и они могут контролировать как идёт работа и её оценивать.  
 

На самом деле все наоборот. Главная проблема продвижения по позициям это то, что если ваш сайт стоит в ТОПе по вашим запросам, то это не означает, что у вас будут клиенты. Вы можете быть в ТОПе Яндекса по многим запросам, но трафика у вас не будет.  
 

Любому владельцу сайта не нужно ничего кроме ПРОДАЖ. Ему вообще плевать что там с сайтом происходит, ему нужны клиенты и продажи.  
 

Так вот продажи будут только тогда, когда на ваш сайт пойдёт целевой поисковый трафик. Понимаете, главная задача вашего сайта — привлечь ПОСТОЯННЫЙ поисковый трафик. Если у вас будет трафик, у вас будут и клиенты.  
 

За всю мою историю продвижения было много клиентов которым я продвигал сайты по позициям. И где то 70-80% клиентов были недовольны тем, что у них мало продаж. Т.е. позиции у них были, а трафика и самих продаж было мало.  
 

Сами по себе запросы не дают продажи. Продажи даёт поисковый трафик и только трафик. И постоянные продажи с сайта будут только тогда, когда у вас много трафика, дохуя трафика.
 
 

Главная задача это именно целевой поисковый трафик.  
 

Безусловно нужно составлять семантическое ядро. Но это семантическое ядро нужно вовсе не для того чтобы постоянно контролировать позиции сайта. Оно нужно чтобы наращивать общий поисковый трафик и чтобы он был именно ЦЕЛЕВЫМ. Т.е. с помощью семантического ядра вы не отклоняетесь от тематики.  
А какие места у ваших запросов, вообще похиру.  
 

Зачастую бывает, что у молодого сайта запросы стоят в ТОП30, но трафика много и продаж много.  
 
 

Главная Аксиома — С трафиком у вас всегда будут продажи  
 

Многие клиенты скажут, что сеошники могут нагнать не целевой трафик и тогда ему ничего не докажешь. Юридически да, вы ничего не докажите. Но, вы прекрасно должны знать, что продвигая сайт по договору в какой то кампании вы уже «проиграли».  
 

Мне как сеошнику гораздо труднее нагнать на сайт нецелевой трафик, чем целевой. Ну просто это трудно и затратно. Трудно на сайт посвящённый дверям нагнать трафик по картинам.
На самом деле это трудно. И не один вменяемый сеошник не будет это делать.  
 

Я расскажу про себя. У меня кроме клиентских сайтов есть много своих сайтов. Так вот я никогда не «пробиваю» запросы по своим сайтам.  
Понимаете, если бы вот это продвижение по запросам работало, то я бы «пробивал» запросы и знал бы позиции. Но это абсолютно бесполезное занятие, так как похуй какие у тебя позиции, главное какой у тебя трафик.  
Есть траф — ты все сделал правильно
 

Безусловно позиции запросов в Поиске и траф пересекаются и зависят друг от друга. С этим никто не спорит.  
 

Но дело в том, что в клиентском Seo нельзя привязываться к позициям. И нам сеошникам привязка к позициям не выгодна. Вот представьте я продвинул сайт по трафу. У клиента есть траф и клиенты, а вышло в ТОП, только 50% запросов. Как тут быть? Ведь по сути свою работу сеошник не выполнил?!  
 

Я считаю, что самый эффективный вид продвижения для клиента, это именно продвижение по трафику.  
 

Это единственный способ анализировать эффективность работы сеошника. Только по тому как увеличивается трафик на сайте можно сказать, успешно продвигается ваш сайт или нет.  
 

И вот это продвижение по трафику оно будет выгодно обоим сторонам — клиенту и сеошнику. Оно по сути прозрачно.  
 
 

Вопросы и ваши мнения?