Если вы хотя бы пару раз наведаетесь на конференции, где обсуждают интернет-рекламу и электронную коммерцию, то не единожды поймаете ухом такие слова и словосочетания, как «медийка», «медиапланирование», «рич-медиа», «медийная реклама». Вроде бы интуиция подсказывает, что все это означает. Однако в сочетании с другими группами терминов (например, контекст и баннерная реклама) эти понятия подчас требуют разъяснений.

Хочется каких-то примеров, демонстрирующих отличия баннерной рекламы в Интернете от медийной.

Казалось бы, все всё знают. Однако если покопаться, то ответы на вопросы нужны многим.

 

 

Подсказки поисковиков глаголят, что, набирая словосочетание «медийная реклама», юзер ищет определение, некоторые примеры, разницу и отличия от других разновидностей рекламы.

Кто предлагает ответы? Чаще всего это рекламные агентства, которые строчат тексты для поисковых систем.

Для пущей наглядности давайте рассмотрим примеры. Вашему вниманию представлены некоторые определения, полученные поисковиком в ответ на вопрос “что такое медийная реклама”.

 

Медийная реклама является одним из эффективных способов привлечения посетителей на сайт.

 

И что? Все без исключения разновидности интернет-рекламы являются способом завлечь на сайт посетителей. В чем специфика медийной рекламы?

 

Медийная реклама — это одна из эффективных разновидностей рекламы в Рунете.

 

Понятное дело. Но как-то все неконкретно, расплывчато. Хотелось бы получить ответ, почему она называется именно “медийной”.

 

Определение «медийная реклама» включает баннерную рекламу, рекламу в рассылках e-mail, контекстную и медийную рекламу.

Это уже более понятно. Но недостаточно. Примеров нет, а вопросов море.

 

Медийная (так же ее называют баннерной) реклама — это один из самых старых и максимально распространённых механизмов сетевого продвижения.

 

Невооруженным глазом видна рука нанятого копирайтера. А ответь вы человеческим языком, быть может, привлекли бы нового интересного клиента.

 

Медийная реклама – это то, что Вам нужно!

 

Ха-ха. Без комментариев. Видимо, блеснуть оригинальностью не получилось.

 

Расположение текстово-графических рекламных материалов на страницах сайтов, которые представляют собой площадку для рекламы.

А баннерная реклама тогда чем отличается? Почему бы не ответить конкретно?

 

В медийной рекламе содержатся текстово-графические материалы (другими словами, баннеры), размещенные на сайтах с большой посещаемостью.

 

А если у сайта маленькая посещаемость, пиши пропало? Реклама уже не медийная?

 

Медийная реклама — это неотъемлемая частица Интернет-продвижения, занимающая второе место по популярности.

Много путаницы в разговорах на конференциях. Много путаницы на сайтах. Куда ни кинь, всюду клин.

Отчетливо видно, что пользователи, набирающие в поиске словосочетание “медийная реклама”, ищут и определение, и примеры, и четкие различия от иных рекламных разновидностей. А стоимость такой рекламы для них важна, но уже после понимания и выбора вида рекламы, за которую они хотят платить. Перечень агентств и факторы эффективности рекламы несомненно важны. Но нужно помнить и об информации, которой жаждет клиент.

 

Why media?

Давайте попробуем оперативно разобраться в том, что означает «медиа». Термин “медиа” имеет происхождение от латинского “medium” (посредник, середина, среда). Мedia является множественным числом от слова medium.

Говоря о рекламе, мы применяем слово “медиа” в значении средств массовой информации – это радио, журналы, телевидение. В контексте интернет-рекламы можно смело говорить о том, что медиа — это какая бы то ни было среда, в которой у нас есть возможность хранить или распространять информационные данные. Вдобавок это метод, механизм (технология), который дает возможность хранить или давать информацию.

Это, к примеру, игры, видео, графика, аудио, тексты и прочее.

В общем, понятие медийной рекламы в Интернете подразумевает любой иной вид рекламы (включающий и email-рассылки).

Если сравнивать медийную и баннерную рекламу, то тут все просто, к бабке не ходи. Баннерная реклама – это медийная реклама, а медийная реклама не является баннерной, однако включает её в себя.

Для получения еще более отчетливой информации поищите в интернете определение «немедийной интернет-рекламы».