Сегодня я хочу рассказать о вреде использования ЧПУ на сайте для его продвижения.  

В большинстве случаев ЧПУ вроде как нужно для сайта. Во первых полезно для самого пользователя, да в поисковых системах зачастую если ЧПУ урла совпадает с ключевой фразой, то сайт может выше ранжироваться.  

Всё бы хорошо, но есть одно большое НО:  

Вот представьте мы имеем такой урл: site.ru/prodvigenie-saitov-za-odin-den-nedorogo.html 
 

Так вот главная проблема таких длинных урлов: Пользователи не всегда хотят ставить естественные ссылки на такие урлы.  

Т.е. пользователям такие урлы кажутся некрасивыми и громоздкими. И они просто не хотят ставить ссылки на подобные сайты.  

Ну вот такой урл одного моего знакомого:  

http://bitrix-guru.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81/

 
 

Я хочу поставить ссылку на данную страницу, так как она очень интересная, но увидев урл, я просто ахуеваю и отказываюсь от этого. 

Вот так и с остальными урлами. Люди просто не хотят делиться ссылками из-за ахуенно длинного названия урла.  

Кто то может сказать, что если страница очень хорошая и на ней актуальная информация, то пользователь все равно оставит ссылку.  
Да, скорее всего оставит. Но при прочих равных условиях пользователь с большой неохотой ставит ссылки на подобные сайты.  

Безусловно это пользовательский фактор, но что сделает пользователь зависит от вас.  

Если вы собираетесь продвигать сайт на года, а не на 2 месяца, то не нужно использовать в урлах сайта ЧПУ. На самом деле это важная вещь и не сразу доходит до всех(это не лежит на поверхности).  
 

Вопросы?