Сегодня я хочу рассказать вам о собственном опыте продвижения своих групп в сети ВКонтакте.

Будет весьма интересно.
Трафа во ВКонтакте много

Да, действительно трафа во ВКонтакте много, даже очень много. И безусловно нельзя не использовать ВКонтакте для продвижения своего проекта или бизнеса. Люди просто сидят во ВКонтакте, ищут во ВКонтакте, покупают во ВКонтакте,…

Многие даже не знают как пользоваться Яндексом. В общем трафа во ВКонтакте очень много. Яндекс и Гугл нервно курят в сторонке. Но не все так просто.
Трафик с ВКонтакте это «развлекалово»

Именно так. Если вы думаете, что создав группу по дверям, окнам, замкам вы получите оттуда клиентов, то вы глубоко ошибаетесь. Вы вообще не получите не одного клиента.
Группа моего блога раскручена по многим топовым словам, но за всё время я получил только двух клиентов на консультацию и НЕ ОДНОГО клиента на продвижение.
Людей которые пришли в мою группу с Поиска Вконтакте много, но все они «нищеброды». Им или бесплатно нужно оказать консультацию или за 300 рублей.

А с продвижением сайта вообще отдельная история:

Каждый день я получаю по 1-2 заявки на продвижение сайта с ВКонтакте. Средняя ценник на который согласны клиенты — 3000 рублей.
Да, именно 3000 рублей. А то и 500-800 рублей. За всё время я получил только одну заявку на 12 000 рублей.

 

А для тематик дверей и шкафов вообще ужас. Не один идиот не будет покупать у вас шкаф. Возможно если у вас какие то креативные шкафы в форме члена, тогда возможно ещё и будут покупать.
А так раскрутка обычной офисной кампании во ВКонтакте это тухлый номер.

Надеюсь я понятно пояснил какие клиенты приходят из ВКонтакте. ВКонтакте это РАЗВЛЕКАЛОВО.

Тематики которые имеют высокую степень продаж во ВКонтакте

Свадебные услуги
Парикмахерские услуги
Услуги такси и перевозок
Риэлторские услуги

Ну и разумеется:
Игры
Кино
Юмор
Новости

Вконтакте и Интернет это абсолютно разные Галактики

Большинство людей которые сидят во ВКонтакте в обычный Интернет и не выходят. Пожалуй если сделать локальную линию на ВКонтатке и отрубить весь Интернет, то для них ничего не изменится.
Пользователь из ВКонтакте НЕ переходит на другие сайты, он покупает прямо во ВКонтакте.

Т.е. вы должны понимать, если вы делаете группу во ВКонтакте и у вас есть ещё сайт, то сайт и ваша группа будут жить абсолютно разной жизнью.
И если у вас тематика по шкафам, дверям и если вы создадите группу, и выложите свои товары, то … можете через час нахуй её закрывать. Никто не купит ваш товар не через час не через 5 лет.

Простейший пример:

Вечеринка в каком то клубе, все танцуют, поют, пьют спиртное,…

… И тут вы начинаете предлагать всем купить шкафы…

Аудитория не та. Аналогично и с ВКонтакте.

Но практически все коммерческие кампании создают свои официальные группы во ВКонтакте. Открою вам секрет: 99% кампаний не получают вообще никаких продаж из ВКонтакте.
А всё просто: в этих группах размещён каталог товаров.

Допустим в Битриксе есть функция которая позволяет быстро экспортировать ваш сайт в группу ВКонтакте. Но в результате получается группа с товарами.

Такие группы никому не нужны.

На самом деле получать клиентов из Вконтакте можно даже по тематикам шкафов и дверей. Но для этого нужные не офисные ватные мозги, а креативные мозги.

Рецепт такой:

Вы создаёте свою группу не для того чтобы рекламировать свой товар, а для того чтобы делать ИНТЕРЕСНЫЕ обзоры по тематике вашего сайта.
Допустим у вас сайт шкафов и вас нужны продажи из ВКонтакте. Мы делаем группу и публикуем в ней интересные материалы из мира Шкафов.

Например:

Первый шкаф появился в 45 году до нашей эры.
Интересный шкаф в виде мужского полового члена изобрели в Танзании
Самым долговечным шкафов признан шкаф Графа Дракулы, сделанный из осинового дерева
ТОП30 самых популярных моделей шкафов в 2013 году
….

И вот люди читают все это, комментируют, обсуждают,… а вы тем временем через каждые 10 постов публикуете 3-D картинку шкафа вашего магазина. Так невзначай.
И таким образом вы получаете поток клиентов на свои шкафы.

Но ваша группа живёт не вашими шкафами, а ИНФОРМАЦИЕЙ по шкафам. И группа действительно живёт.

Это я привёл пример как продавать шкафы. По аналогичной схеме можно продавать и другие виды товаров. А с услугами вообще всё легко.
В целом услуги «продавать» через ВКонтакте гораздо легче чем какие либо товары.

Главное аксиома успешной раскрутки во ВКонтакте — Вы должны быть на одной волне со своими пользователями.

Я например на этом блоге общаюсь в своей основе с сеошниками, а не клиентами. И я на одной волне с сеошниками. Но мне это абсолютно не мешает продавать свои услуги кому то ещё.

Аналогично и в группе ВКонтакте. Это самое главное в раскрутке групп ВКонтакте. ВКонтакте это по сути информационная среда, где люди ищут какую любо информацию.
Продвижение группы ВКонтакте

Под продвижением группы понимается — выход её в ТОП по главным ключевым фразам поиска ВКонтакте.

Пример раскрутки моей группы во ВКонтакте:

_______________
seo блог — 1 место

поиск групп во вконтакте
seo — 10 место

поиск групп во вконтакте
продвижение сайтов — 24 место

_______________
На самом деле продвинуть группу в ТОП не так сложно.

Вот алгоритм:

Заводите группу
В течении полугода печатаете в неё какие либо материалы
Через полгода покупаете 20 000 -50 000 участников группы

Все ваша группа в ТОПе. Для того чтобы группа была в ТОПе нужно чтобы название группы совпадало с ключевым слово по которому вы её продвигаете. Ну допустим вы продвигаете группу по слову — «шкафы», то нужно чтобы в названии вашей группы было слово «шкафы». Если в вашей группе такого слова нет, то просто поменяйте название группы.

Я даже делал эксперименты по смене названия группы. Допустим у меня была группа по музыке на 120 000 пользователей и я менял название на «Меховые шубы». И буквально через секунды я уже в ТОПе по меховым шубам. Казалось смешно и наивно, но такое существует. Иногда ВКонтакте запрещает переименовывать название вашей группы, но обычно это если у группы количество участников больше 100 тысяч.
Безусловно главный фактор продвижения группы во ВКонтакте это количество участников. Потом идёт возраст группы, активность участников, лайки, активность вступления новых участников, количество «собачек»,…

Сам алгоритм раскрутки на самом деле простой — чуть отстоялась группа — купил участников и ты в ТОПе. После того как вы купили n-е количество участников вашей группы, то затем каждый день количество участников группы начнёт уменьшаться. Но так как ваша группа будет в ТОПе, то в вашу группу будут приходить новые участники. А мы и добивались того чтобы в нашу группу приходили новые участники. Постепенно в вашей группе буде достаточное количество реальных участников.

Цены на покупку участников группы ВК и где их покупать.

Я лично покупаю участников на Античате. Вот обычный ценник на продажу участников группы(нажимайте на картинку, чтобы её увеличить)

vk7

 

В целом цена на 10 000 участников 3500 рублей. Это рыночная цена и она реальная. И самое главное без посредников. А посредников на самом деле много. И цены у посредников просто зашкаливающие. Обычно за 1000 участников — 3000 рублей. Т.е. по сути в 10 раз дороже.

Но это не главное. Главное в другом — Когда вы обращаетесь непосредственно к исполнителю, то Исполнитель даёт Гарантию, что купив 100 000 участников вашу группу не забанят. И действительно эти ребята знают каким потоком и в течении какого времени посылать вам участников группы чтобы вас не забанили.
А посредники этого не знают, сольют вам в течении суток 100 килл участников и вашу группу забанят. Посредникам просто похуй на это и самое главное — Они вообще не в теме.
Расскажу небольшую историю:

Все известные бренды(и не только бренды) хотят иметь раскрученные группы во ВКонтакте. И вот эти кампании обращаются к самым распиаренным рекламным агентствам. Агентства выставляют им сумму 0,5-5 миллиона рублей. При этом в акте сдачи-приёмке прописывают сумму за 1000 участников группы — 10-80 тысяч рублей.….
Ну а покупают они этих участников за 300-400 рублей:)
А чтобы это не выглядело слишком нагло, то сливают часть бюджета на рекламу в контексте Вконтакте 100-800 тысяч. В результате все шито крыто в землю врыто и война выиграна.
Ну и клиент доволен.

Все известные бренды имеют покупных участников. Как то год назад был скандал по поводу этих покупных участников, но… немного поболтав все утихли.

 

Раскрутка группы во ВКонтакте

Раскрутка и продвижение группы ВКонтакте это кардинально разные вещи. Продвижение это когда вы продвигаете группу по определённому запросу. Благодаря продвижению группы по запросам в вашу группу будут приходить новые пользователи ВКонтакте. Но если у вас группа плохая, то они не останутся в вашей группе.
Раскрутка группы это когда группа становится популярной во ВКонтакте, в группе много комментариев, лайков, …, в общем группа живёт.

Для популяризации группы нужно вирусное видео, вирусные картинки и много что ещё.
Группа ВКонтакте это форум внутри ВКонтакте

Именно так и никак иначе. Вот представьте хороший сайт где много интересных статей, но новые посетители не могут их просто найти. Для этого создаётся специальный раздел «Самых популярных страниц«.
Например на моём блоге для этого есть специальный баннер(в правом меню сайта).

А для группы ВКонтакте ситуация ещё хуже. Все старые посты уходят вниз и никто их не читает. А чтобы они не уходили вниз для них нужно сделать в группе отдельное сообщение, где написать все самые популярные релизы вашей группы. Ну и закрепить это сообщение вверху группы. Таким образом пользователи вашей группы будут ходить не только по новым постам, но и по старым постам и таким образом ваша группа будет им нравится и они будут в неё возвращаться.
Что лучше ВКонтакте или Сайт?!

Вопрос очень спорный. СММ-щики будут говорить о могуществе ВКонтакте и прочем.
Я лично считаю, что сайт в коммерческом отношении позволяет получать прибыль гораздо выше и главное СТАБИЛЬНЕЕ. Группу ВКонтакте могут в любой момент забанить без объяснения причин.

Все группы ВКонтакте принадлежат Павлу Дурову, а вовсе не вам. С сайтом такого не может быть.
Можно много кричать и доказывать, что никто и никогда твою группу не закроет, … но однажды проснувшись утром вы увидите, что вашу группу забанили.
Это косается имущественных прав, а есть ещё понятие трафика. На сайты с поиска приходят ЦЕЛЕВЫЕ посетители, а во ВКонтакте просто общая тусовка без какой либо цели.

Моё мнение, что безусловно группа во ВКонтакте позволяет дать дополнительных клиентов для вашего сайта, но не быть основной вашего бизнеса. Группу раскрутить не так сложно и если вы будете придерживаться моих рекомендаций вы это сделаете быстро и без лишних затрат.


Вопросы?

______

 

Если кому нужно что то купить во ВКонтакте, то Велкам вот сюда —  Биржа ВКонтакте