У нас в Питере случилась история с продвижением сайтов одной известной кампанией. 

Видео с места пришествия:  

 
 

Меня лично возмущает только одно — Академия сайтов регистрировала доменные имена клиентов на себя.  
Всё остальное клиенты получили по делу. Академия сайтов, Мегагруп это кампании эконом типа.  

Вот ознакомитесь с ценами Академии сайтов:  
 
__________________________
цены академии сайтов 
 
__________________________

Сайт визитка за 5000 рублей. Продвижение сайта — 10 000 рублей. 

Я не понимаю претензий всех этих людей?! Там в видео кто то говорит о том, что вот сделали не очень хороший сайт.  
Позвольте узнать, а сколько вы заплатили за свой сайт? 5000 рублей?!  
А что же вы хотели за 5000 рублей? Ну вам и сделали сайт за 5000 рублей. В чём могут быть вопросы?  
Человек из видео хочет техническое задание на сайт стоимостью 5000 рублей. Ну это просто смешно.

Дамы и Господа все определяется ценой. Вы все обратились в кампанию эконом-типа и вас сделали сайт эконом -типа. А вам должны были сделать крупный Интернет-магазин с уникальным дизайном без косяков вёрстки и ещё 50 страниц контента? Так не бывает. Вот почитайте откровения владельца кампании у которого такие вот клиенты за 5000 рублей — http://blogarbik.ru/?p=4756.  

А продвижение сайта за 10 000 рублей, это просто Маразм. Ну вам там пропишут мета-теги, тайтлы, добавили в поисковики, проиндексировали сайт. Всё. А что ещё можно за эту сумму сделать?  

Если подходить формально — Академия сайтов выполнила свои обязательства. За что платили, то и получили. Какие могут быть вопросы?  
Хотите большего, увеличивайте сумму в 10-15 раз. Да и вы должны чётко понимать, что Гарантий на продвижение сайтов нет. Хотите гарантию — идите в Директ. Только боюсь после слива бюджета в Директе за 2 дня, вы будете уже Яндекс обвинять в том, что Яндекс не ГАРАНТИРОВАЛ вам продажи, а вы платили.  

Другое дело, что все эти клиенты не понимали вообще ценовой политики в области разработки и продвижения сайтов. А может даже и понимали, но их это не устраивало, им казалось, что все это должно стоить гораздо ниже. Вот им кажется что сайт должен стоить не больше 5000 рублей и хоть выебись.  

Вот такая история. Я считаю в данной истории на 80% виноваты именно клиенты, а не исполнитель. Исполнитель виноват только в том, что присвоил доменные имена клиентов(но возможно в связи с такой низкой ценой на создание сайтов в договоре указывалось, что владельцем домена является Академия сайтов).