Допинг как известно это специально запрещённые медицинские препараты которые позволяют одним спортсменам обыгрывать других.

В Seo также есть допинг, но работает он по разному. Например в 2006-2008 году в качестве допинга была покупка ссылок. Да, действительно это очень сильно и быстро помогало нужному сайту выйти в ТОП. И когда работал этот «допинг» никто не пиарил не одну биржу покупки ссылок, все просто молча покупали ссылки и все.
Сейчас уже допинг покупки ссылок давно не работает, но это уже совсем другая история…

seo допинг
Яндекс в нашем понимании это такое Антидопинговое агентство которое следит чтобы выигрывали наиболее сильные «спортсмены» (сайты). Яндексу нужна качественная выдача и поэтому в ТОП он ставит наиболее качественные сайты. Разумеется многие сайты не хотят работать, а хотят выпить допинг и оказаться в ТОП. А чтобы этого не происходило и существуют фильтры поисковых систем. м

Я в целом положительно отношусь к фильтрам поисковых систем. Фильтры поисковых систем помогают выявлять наиболее качественные сайты.

С каждым днём количество seo-допинга который работает становится всё меньше и меньше. И сейчас ситуация такая, что гораздо выгоднее и стабильнее продвигать свой сайт без seo-допинга.

Единственный фильтр Яндекса который я не одобряю, это фактор возраста. Для меня большая загадка почему молодые сайты не могут попасть в ТОП. Зачем собственно данный фильтр нужен? Я считаю, что из-за этого фильтра отсутствует конкуренция в ТОП по ВК-запросам. Я думаю, что просто Яндекс защищается, что бы выдаче были более менее трастовые сайты. А у трастовых сайтов риск быть плохими значительно меньше чему молодых. Но сам фильтр «возраста сайта» я не одобряю.

В своё время я как и многие другие сеошники занимался дорвеями. Дорвеи прекрасно жили в выдаче и само дорвеестроительство было индустрией заработка быстрых денег. Но дорвеи жили только по двум глобальным причинам:

Сайтов было мало и сеошников тоже мало, поэтому выдача по НЧ и СЧ запросам была пустая. На это и было рассчитано производство дорвеев. Т.е. сама выдача была пустая.
Технологии антиспама были ещё в зачаточном состоянии.

Но со временем все изменилось и производство дорвеев стало убыточным. Все успешные дорвейщики перешли в Seo или на рынок финансов.

Смысл всего этого в том, что всё это было временно и если вы работаете в этой системе(Яндексе), то соблюдайте их правила. Безусловно можно не соблюдать правила, но нужно понимать, что все это имеет кратковременный характер и если вы рискуете, то всегда будьте готовы проиграть.
У вас всегда есть выбор. А вот что выбрать вам решаете всегда ВЫ. Я просто этим постом дал вам понять, что каждый понимал чем он занимается и делал свой выбор правильно.