Многие сеошники говорят, что любой сайт нужно продвигать в поисковых системах. На самом деле, это фантазии.  
Есть сайты которые не нужно продвигать в поисковых системах. Об этом я и расскажу сегодня.  

Иногда мы имеем дело с товаром о котором никто ничего не знает. Допустим открылся сайт по продаже какого то БАДа о котором никто ничего не знает.  

Владелец сайта стразу же пытается составить семантическое ядро для своего сайта. Но выбрав 10 ключей, он не может больше подобрать ключей чтобы они полностью соответствовали вашему сайту.  

Главная причина этого: В сознании пользователей Интернета ещё не выработалась понятие об этом продукте, вернее сказать они ничего не знают об этом продукте. Соответственно и запросов в вордстате нет.  

Вторым примером такой ситуации может служить, что открылась фирма по оказанию какой то креативной и уникальной услуги. Но об этой услуги ничего не известно и люди ничего не говорят об этой услуге.  

Можно конечно подобрать побочные и смежные ключевые слова и рекламировать свой сайт в Директе, но я это не выход и не приведёт к эффективным продажам.м

В данном случае стандартный способ раскрутки сайта не подойдёт, вы просто спустите «деньги на ветер». м


Если нет спроса на товар и клиенты не говорят по тематике вашего товара ничего, то выход у вас один: в течении полугода-года производить бренденговую баннерную рекламную кампанию.

 

Несколько лет назад никто не знал о существовании мультиварок. И первые сайты которые предлагали продажу мультиварок вкладывали свои бюджеты вовсе не в продвижение сайта в Поиске, а в рекламу бренда и знакомству людей с понятием мульитварки.
Ну а когда люди уже поняли что такое мультиварка, то и начали сами задавать вопросы в Поиск, где купить мультиварки.

 
 

Помните: Если ваш товар уникален то не нужно продвигать сайт в поисковых системах, а нужно ознакомить пользователей с вашим товаром.