Я часто пишу посты про выход сайта из под АГС в Яндексе. Но до некоторых так и не доходит в чём же основная причина по которой их сайт оказался под АГС.  
 
 

Господа и дамы, основная причина по которой сайты попадают по АГС в Яндексе — Сайты не нравятся пользователям!!! 
 

Ребята, никакое изменение стронгов, изменение тайтлов, смена региона, и прочей ерунды НЕ выведет ваш сайт из под АГС.

Обычно сайты попадают под АГС, если на нём простыня текста которая не даёт пользователю информацию(ответ на его запрос).

Вот представьте себе, заходите вы на последний мой пост — О роли уникального текста, а там написан всякий водяной бред о том, что бывает уникальный текст и не уникальный, что вот уникальный хорошо, а не уникальный плохо…

Вы сразу уходите с такой страницы.

Аналогично и страницы с водой. Можно даже сказать, АГС это «вода». Т.е. допустим дают копирайтеру писать статьи по гинекологии и он начинает писать бредятину.

Вы должны понимать, что АГС это в первую очередь показатель того, что ваш сайт НЕИНТЕРЕСЕН пользователям. Это для вас и вашего сайте не приговор, это просто показатель того, что нужно информацию на сайте менять, на более актуальную и интересную. Это просто сигнал.  
 
 

Иногда такое слушаешь про выход из под АГС, что просто ужас:

Нужно поменять тайтлы
Орфографические ошибки
Матерные слова
Мало текста
Переспам ключевыми словами
Неправильное ЧПУ

Сразу говорю, это хуйня, хуйня и ещё раз хуйня.  
 

Вот представьте, хороший трастовый блог сантехники, где общаются сантехники. Вот примерный диалог:

— Слушай, а как ты унитаз ставишь без заклёпок?
— Да там есть две такие хуйнюшки, на которую ты эту ёбань и ставишь

Кто то скажет, да как это можно, там матерятся как сапожники и нужно банить такие сайты.

А за что банить? Это сантехники и они дают самую актуальную информацию о том как унитаз поставить чтобы он не тёк. И там действительно все разжёвано. 
 
 

Т.е. вопрос АГС это не орфография. Пользователи сами решают какой сайт хороший, а какой гавно. Помните это всегда.  
 
 

Ещё один пример на основе Интернет-магазина.

В ТОПе Яндекса часто встречаются сайты с каталогом товаров, где вообще отсутствует текст или же этот текст переспамлен ключами. И вот лузеры с Серча показывают на это и говорят — А как такое можно.

А я вам объясняю как такое возможно.

Яндексу вообще похуй на все эти тексты. Пользователь зашёл в данный интернет-магазин, нашёл товар и купил его без проблем. Всё.
Тексты в интернет-магазинах пользователи не читают.

____________

Если у вас сайт под АГС, то вы должны понимать, что проще говоря ХУЁВЫЙ у вас сайт. Конечно для вас сайт будет хорошим, но это естественно. Но Яндекс даёт вам объективную информацию.

Вот таки дела. 
 

Вопросы? 
 
 

п.с. вот почитайте как нужно писать. Человек опираясь на данные Форбса и Ведомостей пишет прост шикарную статью — http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wivesgirlfriends/491858.html. Вот так нужно писать.