Блог Арбайтена

« | Home | »

Доры и лом

Автор: admin | March 7, 2010

Сейчас многие когда говорят про доры, то только и говорят лом, лом и лом.
лом

Ну ребята, лом и доры это две различные величины. Доры это технологический продукт из области сео.

Лом же это просто взлом сайтов и не более того.

Просто заливают через шелы и фтп доры в папки взломанного сайта. И так как сайт взломанный трастовый, доры индексируется.

Но взлом это не доры, тут нет никакого мозга, нет никакого поиска технологий и созданием новых программ по работе с поисковой системой. Дорвейщик это профи в сео, а тот кто работает на ломе обычный уёбок с деревом вместо головы.
В своей основе доступы к взломанным сайтам покупаются и соответственно ничего не требуется от того кто заливает доры.

Доры это профессиональное сео, а доры на ломе это обычный взлом сайтов.

Сейчас многие ебуки на Серче с пеной у рта доказывают, что лом это всё и без лома нельзя.
Естественно нельзя, если голова деревянная.

Повторяю, лом это не дорвеи, а обычный взлом сайтов уголовно наказуемый.

Topics: Дорвеи | У нас целых 18 комментов »

У нас целых 18 комментов to “Доры и лом”

  1. Симба Says:
    March 7th, 2010 at 18:23

    Да, лом не хорошо.
    Так же как доры – профессиональное сео, лом – это тоже профессиональное (некоторые зарабатывают на ломе – продают фтп аккаунты дорвейщикам)

  2. admin Says:
    March 7th, 2010 at 18:53

    Только не надо путать доры и взлом сайтов.
    И те кто покупает эти аккуанты дорвейщиками не являются.

  3. cepera Says:
    March 8th, 2010 at 03:29

    “а тот кто работает на ломе обычный уёбок с деревом вместо головы” – если ломал не сам.

    “Но взлом это не доры, тут нет никакого мозга” – те кто ломают тоже изобретают пиздец какие извращения

  4. 6yka Says:
    March 8th, 2010 at 05:21

    Арба, лом – это плохо.
    Но доры на ломе это те же технологии и та же херня, что в простых дорах просто выходит круче.
    Интересно горит ли жопа у любителей лома =)

    З.ы. ломами никогда не занимался

  5. admin Says:
    March 8th, 2010 at 05:34

    Лом это не технология. Те кто делает доры на ломе никогда не задумывался что он делает. Он просто покупает лом и всё. Технология это для тех кто занимается непосредственно взломом, а не те кто заливает доры на взломанные сайты.

    >Но доры на ломе это те же технологии и та же херня, что в простых дорах просто выходит круче.>

    Полный бред говорите.

  6. Предка Says:
    March 8th, 2010 at 08:17

    Абсолютно похуй, что и как называется. Я деньги зарабатываю и мне похуй как я их зарабатываю и что об этом думаю другие.
    Лом не лом, я жрать хочу и дети мои есть хотят.

  7. Предка Says:
    March 8th, 2010 at 08:18

    Да и лом я сам добываю и добываю с заброшеных сайтов.

  8. Solo Says:
    March 8th, 2010 at 11:30

    “Сейчас многие ебуки на Серче с пеной у рта доказывают, что лом это всё и без лома нельзя.”
    Покажи хоть мне, как эти “многие” что-то “доказывают”.

  9. admin Says:
    March 8th, 2010 at 15:48

    Solo ссылки не помню, но такое было.
    Там модер Реван удалил пост, а какой то участинк сказал с сожалением что без лома доры не существуют. Да и другие посты были.

  10. admin Says:
    March 8th, 2010 at 15:48

    Предка ваше право. Я высказываю своё личное мнение.

  11. stimmi Says:
    March 8th, 2010 at 16:49

    Лома в выдаче дохуя и если честно уже начинает заебываеть. Хз как в рунете, но на буржетрафе похоже только им и кормятся. А я ведь честный, я так не могу :-[

  12. spomoni Says:
    March 9th, 2010 at 18:27

    хз хз парни.
    я на ломе ебошу и все пучком.
    правда я не могу разобраться с фтп программой – для меня это нечто непонятное.

    что с ним делать.

    т.е. я поломал свой сайт и хочу туда залить шнягу. что мне надо сделать?

    я сайт свой поломал – хочу по фтп запихнуть конфиг ядра. но он не лезет.

    я так понимаю что не та папка. или чо?

  13. StrukOff Says:
    March 10th, 2010 at 03:59

    >Хз как в рунете, но на буржетрафе похоже только им и кормятся
    Сегодня продал первую пачку ливитры и без ломов на новом домене, вот и думай (!). Трафика копейки, но думаю всё попрет когда до конца разберусь что к чему.
    С ломом работают бесстрашные ленивые люди, ИМХО: ну его в жопу, и так получается и нормально, в тюрьму не охота =)
    P.S. К слову: на серче все подобные обсуждения лома запрещены.

  14. admin Says:
    March 10th, 2010 at 11:03

    да запрещены, но обсуждают втихаря.

  15. Я Says:
    March 15th, 2010 at 15:44

    ну тут уж вы не правы бурж фарма без лома это очень тяжелый труд и кроме профилей я не вижу других способов достигнуть топа, конечно можно там выбрать НЧ типа “купить виагру за 2 бакса в седрожопии” да будешь получать траффа копейки и раз в 3 дня продавать одну пачку виагры, да вот только смысл от этого.
    А вобще всегда обидно люди платят 100$ за одну едушку меняют просто титл на содержащий buy viagra online и все они в топе по своей стране, и за сутки такой дорвейщик получает примерно 800$.
    Говорю не просто так, сам покупал один из поддоменнов на fiu.edu по ЮСА топ 1-2 место по buy viagra online и капало примерно 700-1000$ в день, да вот только сумел продержаться 4-5 дней точно не помню и все потерли (( Теперь пытаюсь строить таким же методом что бы поймать волну, но как не вертись через пол часа уже трут мои скрипты с сервера и удаляют шелл ((( Уже месяц в минус работаю, не очень нравиться такой заработок на фарме, стабильности вобще не какой …

  16. dar Says:
    March 18th, 2010 at 02:01

    Пездец а про уголовную отвественность вы слышали? За взлом? Если вы думаете что купили доступ и все норм вы ошибаетесь. конечно щас в не наказывают практически за данное дело, но все таки 1-2 случая в год бывает. Тем обиднее быть этим случаем :) Чтите уголовный кодекс! На самом деле все потому что народ не заявляет не пишет… А вот я заявил када мою прогу вскрыли и выложили в инет человек был сильно удивлен, когда его вычислили, а хостер ментам мигом всю инфу слил лишь бы самому открестится вот такие дела. Привыкли все к инертности наших людей, вот и ломаю. Еще некоторые пишут ИЗвините за это удалите его мне надо кормить жену и детей. Пиздец. Думают это им поможет да в случае если вдруг дело пойдет ето еще и доказательством будет злого умысла.

  17. Я Says:
    March 19th, 2010 at 20:06

    Ну забугор и ру это разные вещи. Во-первых не кто не говорит, что люди работающие на ломе не пользуются “г*ндонами” различными способами скрыть ИП и т.д. особенно в шопе. Пострадавщий ну что он сделает обратиться к шопу скажет так и сяк взломали, попросит ИП или что то в этом духе, зайдет увидит, что ты через прокси и дальше? Конечно если ты сильно им нассорил и они уже чисто из за принципа начнут тебя искать, то дальше они не чего не сделают. Ну если даже вычислят провайдера твоего, ты сидишь через ВПН не одного лога не сохраниться на сервере провайдера, а потом гадай и тыкай пальцем кто из 200 пользователей провайдера именно был взломщиком, ладно уже допустим ты на столько дибил, что тебя нашли все таки и? Не одного лога у провайдера нет из за ВПН не каких доказательств, вот и не будет не какого дела. Ну конечно есть шанс попасться к очень не хорошим дядям и уехать в пасадку, но это уже даже смешно …

    А тем более это дор, еще не разу не слышал среди знакомых, что бы кто то с такими абузами обращался в шоп …

  18. seocash Says:
    May 2nd, 2010 at 11:06

    Да вычислят как дважды два, если захотят. И причем тут вообще прокси? Первым делом будут копать по партнерке куда ты траф льешь потом по кошельку и кто эти бабки снимает, и отнекиватся что деньги не твои не прокатит. Потом уже будут тебе и прокси и хуекси, копать будут совсем уже с другой стороны, а не с той с которой ты думаешь.

Комментарии