Сегодня я хочу рассказать о том, что же такое уникальный текст для Яндекса. Принято считать, что на сайтах должен быть на 100% уникальный текст и тогда Яндекс тебя «полюбит».
На самом деле роль уникальности текста для Яндекса имеет не такое решающее значение как многие думают. По сути Яндексу все равно уникальный текст на сайте или нет.
Для Яндекса главное — Получил ли пользователь что хотел на данной странице.
Если текст на 100% уникален, но пользователь сразу уходит со страницы где он размещён, то высока вероятность, что такой сайт попадёт под АГС. Т.е. как бы Яндекс руководствуется поведенческими факторами нежели уникальностью текста. Это нужно чётко понимать.
Хорошие поведенческие факторы будут на сайте если у сайта красивый дизайн, хорошее юзабилити, хорошо ОФОРМЛЕН текст на всех страницах.
Текст это вообще просто материал и очень важно как будет применяться данный материал.
Смотрите как обычно всё происходит при продвижении сайта в какой нибудь seo-конторе:
___________________

Загрузка каждого проекта по времени минимальна.

Все делается на конвеере.

Для каждой страницы сайта пишется текст, проверяется его уникальность и публикуется на странице сайта.

И так публикуются тексты на всех страницах сайта.

____________________________________

 

На самом деле нужно не публиковать текст, а делать страницу релевантной запросу. А для этого нужно самому критично относится к данной странице и ставить себя на место пользователя.
Но не стоить думать, что текст не играет роли в продвижении сайта. Просто не нужно зацикливаться на уникальности текста. Текст это просто инструмент для оформления страницы.
Это такой же инструмент как и дизайн, картинки на странице, видео-материалы, таблица с характеристиками или ценами, кнопка «Сделать заказ»,…
У многих возникнет вопрос — Арбайтен а куда и сколько этих самых «ингредиентов» сыпать? Напиши точный рецепт.
Понимаете, вы пытаетесь опять думать и действовать шаблонно. Нет никакого точного рецепта и автоматического продвижения. У каждого сайта своя тематика и своя специфика. Нужно просто стараться делать страницу отвечающую запросам пользователя, а не основанную на проценте уникальности текста и количестве ключевых слов.
Вот это я и хотел сказать в своём посте. Уникальность текста это просто некий параметр текста, но вот что дальше вы с текстом будете делать и будет являться решающим фактором.
Многие будут смеяться, но я предвижу появление новой специальности в Seo — оформитель текстов и страниц. Но это не помощник сеошника, а гораздо шире. Это скорее что то посередине между дизайнером и сеошинком.

Вопросы?