Сегодня в нашем видео-семинаре по контекстной рекламе Денис Яковлев расскажет о том как подбирать ключевые слова в Директе.

Прошлые видео-семинары:
1. Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директhttp://blogarbik.ru/?p=4371
2. Как работает аукцион ставок в контекстной рекламеhttp://blogarbik.ru/?p=4384
3. Зачем сегминтировать, анализировать, тестироватьhttp://blogarbik.ru/?p=4405
4. Разбиваем рекламу в Яндекс.Директ на несколько кампанийhttp://blogarbik.ru/?p=4407

 

Вот видео сегодняшнего семинара:

От себя добавлю важный момент:
40% ключевых слов в вашем семантическом ядре должны быть НЕКОММЕРЧЕСКИМИ.

Сайт должен отвечать не только на коммерческие запросы, а также на некоммерческие. Это очень важно при продвижении сайта. Поэтому учитывайте это при формировании ядра для коммерческого сайта.