Я часто пишу, что покупка ссылок не приводит к продвижению вашего сайта. Вот и недавно писал об этом — http://blogarbik.ru/?p=4397
 

Сегодня я бы хотел затронуть главные мифы который приводят «Сапа рабы». 
 

А миф это формулируется так: Вы просто не умеете покупать ссылки. 
 

Т.е. как бы они умеют покупать, а вот мы не умеем. Существует особый фильтр отбора качественных доноров которые и позволяет сайту продвигаться ссылками.  
 

Это Великая глупость и тупость, просто потому что ссылки по которым НЕ идут посетители является спамными. Разумеется все покупные ссылки являются спамными.  
 

Все мы умеем покупать и все делаем правильно. И если бы ссылки работали, то они и продвигали бы сайты. Но к сожалению в настоящее время покупка ссылок не продвигает сайты.  
 

Есть ещё такой миф: Для того, чтобы ссылка работала, нужно чтобы прошло не меньше 6 месяцев. 
 

Я могу дать достоверные данные. Естественная ссылка начинает очень сильно работать спустя 3-6 дней.  
 

Пример:  
 

2 недели назад на один мой сайт была поставлена естественная ссылка с крупного тематического портала. Так вот через 3 дня сайт поднялся с ТОП20 в ТОП10, ну а затем поднялся в ТОП5 где сейчас и находится. 
 

То, что ссылка начинает работать через 6 месяцев — полнейшая ересь. Ссылка начинает работать сразу или не работает вообще.  
 

За 6 месяцев с сайтом делается очень много работы и позиции могут как подняться, так и опустится. И все разговоры о том, что за эти 6 месяцев именно благодаря ссылкам сайт поднялся является полной выдумкой.  
 

Ну и совсем недавно в Коммерсанте вот какая информация появилась: 
 

Изданием kommersant.ru было проведено исследование среди наиболее успешных интернет-магазинов и опубликован рейтинг ТОП-200 крупнейших онлайн-ритейлеров России. Что показательно, 71% крупных интернет-магазинов России, попавших в данный рейтинг, используют для продвижения инструменты Sape. Общее количество ссылок, закупаемых ими на бирже, составляет десятки миллионов в год.

 
 

Если кто то думает, что я сейчас начну кричать, что это все неправда и неверные цифры — сильно ОШИБАЮТСЯ. Да действительно 71% крупных интернет-магазинов России покупают ссылки в Sape. Но они покупают их вовсе не потому что покупка ссылок продвигает сайты, а потому что ТАК НУЖНО. Ну как бы они просто не знают как продвигать сайты. На конференциях говорят, что нужно покупать ссылки, ну они и покупают. В крупных интернет-магазинах просто прописана сумма на ссылки и всем глубоко пофигу работают ссылки или нет. Это абсолютно никого не волнует, все выполняют свою офисную обязанность, но никого абсолютно не волнует пойдут эти деньги с пользой или уйдут в пустоту.  
 

Я даже более грубо сказал бы — 70-80% всех продвиженцев сайтов полные идиоты. Это всё равно то же самое что 70-80% людей полные идиоты. А что разве не так?
Мне плевать глубоко на демократию и права человека, я всегда пишу то что есть. Этот мир состоит из умных людей и баранов. И почему то баранов в десятки раз больше чем умных. Разумеется каждый баран считает себя мудрецом.  
Вот и тут также. Всем пофигу для чего и куда тратятся деньги в кампании. Главное это не куда пойдут деньги, а вовремя «освоить» деньги.  
 

Да, кстати совсем недавно на СПИК2013 Сливинский официально заявил, что Сеопульт на помогает продвигать сайты.  
 

Ну и как бы можно сказать, что 71% продвиженцев в этих крупных интернет-магазинов …. бееее, всмысле бараны.  
 

Арб говорит, что ссылки не работают, Сливинский тоже говорит что не работают, а 71% крупных интернет-магазинов всё равно покупают ссылки. Ну как бы вывод напрашивается… 
 
 

Лучше эти ссылочные деньги потратить на контекстную рекламу.
 
 
 

Если у кого то есть своё мнение пишите, обсудим(но просьба фактами писать).