Сегодня я хочу поделиться наиболее эффективной стратегией рекламы в Яндекс.Директ. Рекламную компанию в Директе можно оптимизировать до бесконечности, но я покажу как с минимальными трудозатратами настроить вашу рекламную кампанию.
Всё рассказываю подробно и показываю почему я делаю так а не иначе. В общем, то будет весьма интересно.
1. Регион вашей рекламной компании должен соответствовать выбранному региону в Директе
Если ваша фирма ориентируется на клиентов только из Москвы, то не нужно рекламироваться в Питере. В зависимости от региона и цена клика будет разной.
Я думаю это прописная Истина и не нужно что либо объяснять.
2. Одно ключевое слово — одно объявление
Цена клика будет ниже, если для каждого ключевого слова будете составляться отдельно объявление. Причём цена будет значительно ниже. Точно я не могу сказать почему. Моё мнение такое: Если вы пишите название объявления для одного ключевого слова, то соответственно и CTR будет значительно выше. Для нескольких слов было бы более общее название, а для одного ключевого слова объявление более точное и значит CTR выше, соответственно цена клика ниже. Но это так предположение. На самом деле нужно придерживаться правила — один ключ — одно объявление. Да, безусловно рутины тут много, но финансовая выгода приличная
3. Реклама в Яндекс.каталоге неэффективна
В настройках объявления ставьте галочку — не показывать в каталоге. Цена клика в ЯК высокая, а эффективность минимальная, поэтому нет смысла там рекламироваться.


4. Логотип и Фавикон повышает кликабельность и доверие к сайту

Совсем недавно стало возможным публиковать в Директе свой логотип или фавикон. Кликабельность и доверие к сайту от этого увеличивается.
5. Время показа в Директе
Разумеется если у вас коммерческий сайт и вы работаете только в рабочее время, то вам нужно давать рекламу именно в рабочее время и в рабочие дни. Просто допустим человек перешёл по объявлению и захотел купить ваш товар, звонит вам, а телефон молчит, он сразу уходит. Только не нужно думать, что клиент вернётся. Забудьте про этого клиента. Есть такое мнение, что если даже клиент переходит в воскресенье, то он оставляет сайт в закладках и завтра он перейдёт на сайт. Это полный вымысел и бред. Клиент покупайте именно сейчас и больше никогда.
6. Постоянно контроль телефоны менеджеров — ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ
Зачастую бывает так — траф с Директа льётся, а менеджеры «ложат болт» на телефон. А иногда отвечают, но отвечают без какого либо интереса. А потом эти самые менеджеры говорят — да никто не звонит и клиенты плохие. Проверяйте постоянно работу ваших менеджеров. Это неотъемлемая часть проведения эффективной рекламы в Яндекс.Директ.
7. Самая эффективная тактика в Директе — Гарантия Спецразмещения
В настройках объявления ставите «Гарантия Спецразмещения». Таким образом ваше объявление показывается в Спецразмещении. Так и только так. Обычное размещение это деньги на ветер, никаких продаж оно не даёт.
Тут я расскажу более подробно:
Спецразмещение в Яндекс.директ

Это и есть Спецразмещение Директа. По данным объявлением кликают наибольшие количество кликов и самые платёжеспособные клиенты. Т.е. это самый качественный трафик.
На пальцах объясню:
Пользователь хочет купить двери и вводит запрос в Яндексе. Перед ним загружается выдача. Пользователь переходит на первые попавшиеся сайты и покупает двери. Т.е. это «непривередливый» клиент.
Ну а если клиент «привередливый», то он идёт дальше по выдаче, ну и иногда кликает по боковой колонке Директа.
Обычный яндекс.директ

Рекламироваться вот в этой боковой колонке Директа вообще не имеет смысла. Там очень мало трафа и траф мусорный. Но при этом зачастую первое место обычного Директа стоит больше Гарантии Спецразмещения!!!
Тут или покупать рекламу в Спецразмещении или вообще не покупать.
Почему именно Гарантия Спецразмещения, а не 1-е место Спецразмещения?
Да всё просто, 1-е место Спецразмещения стоит очень дорого. Если есть деньги, без вопросов покупайте 1-е место. Но скажу по своему опыту 3-е место Спецразмещения не уступает по качеству трафа 1-му месту, а зачастую даже лучше. Я объясняю это тем, что 3-е место ближе к выдаче, а обычной поисковой выдаче пользователи больше доверяют.
В общем то ставьте для коммерческих продаж именно Гарантию Спецразмещения
Ну вот такой приёмы для эффективной рекламы в Яндекс.Директ. Безусловно я описал немного, что можно написать, но этого вам будет достаточно чтобы проводить эффективную рекламу в Яндекс.Директ.
Пишите какие кто ещё приёмы использует в Яндекс.Директ.