«Холодная» раскрутка аккаунтов в социальных сетях, это когда на сайт ставишь профили своих аккаунтов в социальных сетях и больше ничего не делаешь.

Вот например у меня на блоге так называемая «холодная» раскрутка аккаунтов в Твиттере, ВКонтакте, Фэйсбуке, Google+.

Вот примеры размещения их на сайте:

Блог социальных кнопокразмещение социальных кнопокразмещение социальных кнопок

Анонс каждого поста я публикую в Твиттере, Вконтакте и Фэйсбуке. Всё больше эти аккаунты в социальных сетях я не раскручиваю.
Вот такое банальное размещение профилей аккуантов на сайте. Я думаю многие сайты так делают.

Так вот у многих моих подписчиков возникает вопрос, а насколько это выгодно, какие цифры по трафику.

Публикую статистику из Лива. Перед вами среднесуточная посещаемость:

Роль социальных сетей в продвижении сайта

Ну, что тут сказать, если брать общую посещаемость моего блога, то это 5-6% трафа. С социалок идёт 40-43 уника в сутки. Да не так много, но за месяц это дополнительно 1200 уников трафа.

По сути эти 5-6% это дополнительный траф.

Мой вывод такой: Однозначно стоит проводить вот такую «холодную» раскрутку.

Если никаких дополнительных затрат нет, то почему бы и нет. Я не говорю про то, что социалки оказывают положительное влияние на seo в целом, я говорю про трафик. Это один из способов увеличить трафик на сайте ничего при этом не вкладывая в раскрутку.

От себя добавлю что наибольший процент по трафику показывают новостные, развлекательные, спортивные сайты и блоги 5-12%. Наименьшие показатели у Интернет-магазинов, коммерческих сайтов — 3-7%.

Вот такие цифры. Вопросы?