Хочу сделать небольшой обзор наиболее популярных seo-мифов. Мифов на самом деле существует много, но я опишу только 6 основных seo-мифов.

1. Продвижение сайта это покупка ссылок на сайт

Полнейший бред и ересь. Продвижение сайта это спектр действию включающий в себя внутреннию, внешнию оптимизацию,… кучу других действий, но не покупку ссылок. Покупка ссылок работала в 2006-208 году, но сейчас у поисковых систем другие технологии и покупка ссылок не двигает сайты.

Покупка ссылок

Ну а это наши seo-деятели внушают, что ссылки работают:)))

2. Ссылки срабатывают через 5 месяцев, а не сразу

Естественные ссылки срабатывают где то через 3 недели. Покупные «саповские» ссылки не срабатывают никогда. Если ваш сайт поднялся через 5 месяцев и вы закупали все эти 5 месяцев ссылки, то он поднялся не за счёт ссылок, а за счёт кучи других факторов. Вы просто «слили» деньги и закупили ссылок

3. Улучшение поведенческих факторов сайта через различные сервисы позволяет продвигать сайты

Это бред и неправда. Не существует не одной технологии которая позволяет через накрутку поведенческих факторов увеличить позиции сайта.

4. Чем больше бюджет сайта, тем выше вероятность, что он обойдёт конкурентов

Тут всё зависит кто управляет расходами на продвижение сайта. Если расходами управляет профи, то да сайт быстро обойдёт конкурентов, ну а если расходами управляет директор компании или обычный офисный сотрудник, то просто «сольёте» все деньги. Профи найти сложно, гораздо сложнее чем деньги на продвижение вашего сайта.

5. Позиции сайта можно гарантировать и если не выводите запросы, то возвращайте деньги

Позиции сайта невозможно гарантировать. Можно гарантировать услугу — работа над сайтом по его продвижению.
Позиции сайта невозможно гарантировать, просто потому что всегда есть риск того, что сайт не выйдет в топ в указанные сроки.

6. Регистрация сайта в каталогах не приносит никакой пользы для сайта

Не важно какие каталоги «белые», «серые», «чёрные» или «закрытые», регистрация во всех этих каталогах не приносит пользы для сайта. Польза от регистрации в каталогах был в 2006-2008 году, но сейчас другое время и другие технологии.

_____________

Ну вот такие основные мифы. Если кто то хочет развеять или наоборот подтвердить какой то миф, задавайте вопрос, я отвечу.