Создатель Интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко рассказал в рамках своего блога о том, как правильно выбирать подрядчиков, на что обращать внимание при запуске рекламы на сайте, а также ответил на вопрос своих пользователей об особенностях успешных и провальных вариантов раскрутки посредством интернет-маркетинга.

Согласно словам Евгения Шевченко существует три ключевые особенности, которые заинтересованный в интернет-рекламе клиент должен учитывать, прежде чем «отдавать» свой бизнес во власть неизвестных продвиженцев.

Во-первых, нужно учитывать весь список предлагаемых компанией услуг и ее специализацию. То есть, то интернет-агентство, к услугам которого вы собираетесь обратиться должно качественно и профессионально выполнять все то, что необходимо вашей организации для полноценной реализации рекламных кампаний не только сегодня и в ближайшие полгода, но и на протяжении двух трех лет после начала взаимодействия с агентством. Кроме этого, выбор интернет-агентства напрямую зависит от того, какие именно методы пиара посредством глобальной сети вы намерены использовать. Так, если компании для того, чтобы заявить о себе, нужно использовать всего пару рекламных манипуляций, то обратиться можно и в небольшую профильную компанию, там и стоимость обслуживания наверняка будет ниже, чем в агентстве. Однако, если вас интересует богатый выбор услуг, то лучше всего сразу выбрать фирму, полноценно оказывающую весь спектр работ по рекламе.

Во-вторых, обязательно следует обращать внимание на уровень профессионализма сотрудников компании. Здесь, можно запрашивать портфолио персонала, рекомендации бывших и настоящих клиентов, а также данные о непосредственном опыте работы компании на рынке, например, сертификаты и другие характерные документы.

И наконец, третьим фактором, влияющим на выбор подрядчика, является личное общение с представителями интернет-агентства. Этот фактор действительно важен и значителен, ведь если поставщик рекламных услуг вызывает недоверие или простую антипатию у заказчика, то сотрудничество компаний вряд ли состоится.

Для того, чтобы эффективно запустить рекламу сайта в интернете нужно соблюсти некую последовательность действий. Для начала стоит выявить все задачи, которые должен реализовать веб-ресурс. Затем необходимо проанализировать статистику посещаемости и результаты предыдущих рекламных кампаний проводимых в рамках сайта. После этого структурировать задачи и определить по отношению к каждой типы и возможности инструментов, применяемых в интернет-рекламе, для использования их по отношению к каждой конкретной задаче. Следующим этапом становится медиа-планирование и запуск тестовой рекламы. Финиширует же операция по привлечению клиентопотока проведением полноценной рекламной кампании и оценкой ее эффективности.

Что касается успешных и провальных примеров реализации рекламных кампаний в интернете, то здесь Евгений Шевченко акцентирует внимание читателей на том, что удачно реализовавшейся считает ту кампанию, бюджет которой был минимальным в сравнении с иными вариантами осуществления рекламы, то есть принцип, когда с рекламной раскрутки зарабатывают больше, чем в нее вкладывают.
Из своей памяти владелец Интернет-агентства UaMaster приводит такой пример публично известной рекламной компании. Организация Атлант-М, кампания «Аукцион на понижение», срок реализации – один месяц, бюджет, вложенный в рекламу 52 тысячи гривен + зарплата менеджера. Как итог – был продан 61 автомобиль общей стоимостью 6 миллионов гривен. В случае, если бы рекламная кампания реализовалась в режиме офф-лайн, то на ее запуск необходимо было бы вдвое больше средств. Говорить о провальных вариантах рекламных объявлений Ольшанский не стал, потому как здесь, по его мнению, цитировать нечего.