В рекламной среде очень часто можно услышать словосочетание «продающий текст», но далеко не каждый с ходу сможет объяснить суть этого печатного материала. Что же такое продающий текст? Разве текст вообще может продавать?

С помощью современных интернет-технологий это действительно стало возможным, ведь если пользователь, прочитав некую информацию о товаре, принимает решение его приобрести, в таком случае получается, что товар «продал» сам текст, то есть привлек внимание, заинтересовал и убедил приобрести. Значит, главная задача продающего текста – побудить к приобретению товара или услуги.
Особенности содержания
Как пишется продающий текст

Создать хороший продающий текст, в целом, непросто, так как нужно постараться избежать традиционных штампов, которыми напичканы тысячи рекламных статей. «У нас всё самое лучшее!», «Приходите только к нам!» – эти фразы уже не только не привлекают, а, наоборот, отталкивают и набивают оскомину.
Конечно, ни одного универсального рецепта по написанию продающих текстов до сих пор не существует, но, как и любой информационный материал, продающий текст имеет свои особенности, которые обязательно надо учитывать при его создании.
В первую очередь текст должен быть ориентирован на определенную целевую аудиторию, для которой предназначен продукт. Необходимо четко представлять своего клиента. Написание продающего текста может напомнить создание письма своему другу в том плане, что вы хорошо представляете адресата. Пол, возраст, семейное положение, уровень дохода – лишь ответив на эти вопросы, вы сможете ярче вообразить своего потенциального клиента и обратиться в своем тексте уже к более-менее конкретному человеку.

Стилистика и лексика, употребляемая в тексте, соответственно должны быть близки выбранной категории людей. Безусловно, что статья о товаре для подростков будет стилистически отличаться от материала, предназначенного для людей старшего возраста. Термины, используемые в статье должны быть понятны и близки будущим читателям.

Второй момент – это наличие четко обозначенного уникального торгового предложения, то есть той особенности товара, которая отличает его от товара конкурентов. Также важно описать выгоды, которые получит покупатель, приобретая данный товар. Необходимо не просто описать характеристики товара или услуги, а указать, как поможет этот товар покупателю в повседневной жизни. Можно упомянуть некоторые недостатки, но постараться обратить их в достоинства.
Заключение продающего текста должно содержать уникальное торговое предложение и призыв к действию. Последнюю фразу стоит сделать яркой, понятной, запоминающейся!

Нюансы оформления продающего текста

Для улучшения читабельности следует соблюдать ряд правил построения текста. Текст должен начинаться с заголовка – причем заголовок важно сделать необычным, интересным. За заголовком следует лид-абзац – небольшой, незатянутый, яркий и стимулирующий продолжить чтение.

Одна из особенностей продающего текста – это индивидуальность, он должен нести яркую идею. В продающем тексте должно отсутствовать хвастовство, его надо делать правдивым. Дополнительная познавательная информация, юмор и ирония, легкий и понятный язык сделают материал привлекательнее.

Лучший продающий текст – это такой текст, после прочтения которого у читателя не создастся ощущения, что он создан с целью навязать товар или услугу!

Стоимость эксклюзивного продающего текста — 4000 рублей за 3000 знаков.