Сегодня я хочу рассказать для чего всё таки нужно знать какие у сайта-конкурента внешние ссылки.

Очень многие сеошники начиная анализ сайта, в первую очередь анализируют количество и качество внешних ссылок на сайт. Причём делают это очень скрупулёзно, чётко вымеривая «линейкой» … и обдумывая, а смогу ли догнать «ссылочным» данного конкурента.
Хочется сразу ответить — Не сможете. Идите на завод.

В общем, то наличие большого количества внешних ссылок у сайта-конкурента не говорит не о чём и знать сколько у сайта-конкурента внешних ссылок НЕ нужно.

Ваш сайт может прекрасно входить в ТОП не имея вообще ссылок, просто это будет красивый сайт и его высоко оценят асессоры Яндекса. В ТОПе куча сайтов которые не имею вообще ссылок или же их минимальное количество.

Я хочу сказать, что особой нужды в анализе внешних ссылок конкурента нет. От этого продвижение сайта практически не зависит. Скорее это нужно для успокоения психики молодого сеошника — мол вот столько то у конкурента ссылок…

Запомните: Если вы узнаете сколько и какие ссылки у конкурента и закупитесь точно такими же ссылками, то это не означает, что вы будете в ТОПе. Скорее наоборот, это будет означать фильтр за переспам ссылками🙂

Работа ссылок на разные сайты имеет абсолютно разный эффект. Тут не пример в одно действие и стремится скопировать чужой сайт не нужно.

Как сказал Александр Садовский — А с чего вы решили, что данный сайт вышел в ТОП за счёт ссылок? Есть много других факторов на основании которых сайт попал в ТОП.

В общем то работайте больше со своим сайтом, а не занимайтесь анализом внешних ссылок конкурента.

Вопросы?