Я уже писал о том, что ссылки с твиттера положительно влияют на продвижение сайта в Яндексе и Гугле. Более того, с февраля месяца Яндекс подключил «пожарный шланг» в твиттере.

Так вот произошли небольшие изменения в ранжировании. Естественные ссылки с Твиттера по прежнему очень сильно работают, а спамные вообще перестали работать.

Как определяет Яндекс спамные ссылки?! Опять же по переходам с ссылок в твиттере.

Пришлось конечно провести анализы по данным ссылкам.
Я взял в качестве выборки 8 твиттер аккуантов посещаемых сайтов. Так вот там после публикации нового твитта, среднее число ретвиттов равно 2,3, а количество посетителей пришедших с твиттера равно 32,2.

А сколько мы имеем переходов с покупных твиттов? Я думаю близко к нулю.

Ну опять же Яндекс берёт за основу отсева спамных ссылок вот эти цифры по статистике переходов в Твиттере(по ссылкам, я описывал в прошлом посте).

Да конечно, я думаю есть ещё факторы отсева спамных ссылок, но вот этот фактор он явный — ссылка не может иметь рекомендательный характер, если по ней нет переходов.

А где брать естественные ссылки с твиттера? Да просто писать интересные материалы. Ну конечно можно накачивать посетителями ссылки, но опять же Яндекс зафиксирует, что это накрутка. Элементарно расхождение по статистике переходов в твиттер аккуанте по вашей ссылке и других ссылкам в этом же аккуанте.

Я просто написал, как Яндекс определяет спамные ссылки в Твиттере и всё. Не нужно бросаться на меня со словами — А что ты предлагаешь взамен?
Да ничего не предлагаю, пишите естественные материалы на сайте и всё. Ну и… теперь не будете тратить деньги на спамные ссылки в Твиттере:) Да кстати, индексации новых страниц в Яндексе с помощью Твиттера это не касается, всё прекрасно индексируется по прежнему. Речь шла про влияние твиттера на ранжирование сайтов.

Вопросы?