Решил сегодня спалить тему по внутренней перелинковке сайта. Пожалуй пора:)
Сегодня я расскажу как сделать правильную перелинковку на сайте.

Поехали.

Перелинковка на сайте в теории это значит нужно сделать как можно больше внутренних ссылок на внутренние страницы. Схем перелинковок существует большое множество — «круговая», «ёлочка»,…

Весь смысл этих перелинковок «прокачать внутренний вес» страниц сайта.

Сразу говорю — «прокачка веса» это полная бредятина.

Часто можно видеть как в тексте страницы сайта ставятся ссылки на другие внутренние страницы. Сразу говорю, Яндекс считает данные ссылки за спамные.

Сквозные ссылки в подвале сайта, Яндекс также считает за спамные. Более того из-за вот этих спамных ссылок он даже в ЯК не принимает.

Смотрите как думает Яндекс:

Не важно стоит ссылки или нет, если по ней нет переходов, то это не является «якорем» для какой либо страницы. Яндексу глубоко параллельно, что на какую то страницу идут 50 внутренних ссылок с других страниц. Нет переходов, значит это спам ссылка.

Яндексом анализируется не наличие ссылки на сайте, а количество переходов по данной ссылке.

А где можно найти, какие страницы Яндекс считает наиболее релевантными и по которым большое количество переходов? Конечно Яндекс.Вебмастер.
По сути это анализатор перелинковки сайта.

Вот для моего блога такие быстрые ссылки:

Самое интересное, что на 4 месте — Коррупция в офисах Яндекса. Яндексоиды наверное заходят:)))

В общем вот здесь вы можете узнать на какие страницы у вас больше всего переходов на сайте. Это очень важные цифры!!!

Но не думайте, что всё так просто. Это мы имеем только цифры по популярности страницы сайта. Эти цифры нужно подкрепить наличием ссылок идущих на сайт. И вот именно с этих ссылок должен идти трафик на данные страницы. А если по этим ссылкам не идёт трафик, то или данные ссылки считаются «нулевыми» или ещё хуже — спамными.

Смотрите у нас статистика по популярности страниц в Вебмастере должна подкрепляться наличием ссылок на данную страницу с других страниц сайта и чтобы по этим ссылках переходили пользователи сайта.

Вопрос — Кто будет переходить по «мёртвым» ссылкам в тексте страницы?

Правильно, никто! Значит — они спамные.

Сразу же возникнет вопрос — А какие поставить внутренние ссылки для эффективного продвижения?

Да всё просто на самом деле.

Внизу каждой страницы сайта ставятся 3-5 ссылок на похожие страницы. Причём эти ссылки должны быть хорошо видны пользователю.
Самое главное, чтобы по этим ссылкам были переходы.
Только не нужно ставить большое количество ненужных ссылок. Прочитайте текст страницы сайта и если по логике вы бы хотели перейти по данным ссылкам, то перелинковка правильная. Опять же текст страницы сайта должен соответствовать ссылкам.

Пример подобной схемы перелинковки работает на движке Dle. В Вики есть, что то похожее, но опять же смысл хорошей перелинковки Вики в том, что посетители переходят по этим ссылкам.

Надеюсь вы уловили главный смысл перелинковки.

Вот главные аспекты правильной перелинковки:

1. Смотрим раздел быстрых ссылок в Яндекс.вебмастер
2. Делаем ссылки на похожие страницы внизу текста страницы
3. Стараемся чтобы в Быстрых ссылкам были нужные нам страницы.

Да, спалю ещё тему. В настоящее время ещё работает такая схема накачки количество переходов на внутренние страницы — переходы с Яндекс.Директ. Но опять же процент отказов при этом должен быть низким.

Ещё работает такая схема:

Делаются на сайте 10-15 страниц. Текст разумеется для них пишется. Но в тексте страницы внедряется ссылка по которой должен переходить пользователь. Т.е. вся соль, в том, чтобы посетитель перешёл по данной ссылки. Ну, а затем льётся одноцентовый трафик с Директа на эти страницы. Посетители переходят по данным ссылкам и хорошо прокачиваются нужные страницы.
Опять же тут нужно работать с мозгами. Текст писать грамотно и в общем по уму всё делать, а не спамным методом как все у нас любят.

Ну вот всё про перелинковку которая сейчас работает.

Вопросы?