Сегодня я хочу затронуть интересную тему. Что же такое алгоритм Яндекса и как его понять продвиженцу.

Но в начале начнём с примеров.

1. Индексация ссылок в Яндексе не равна работе ссылок

Подавляющее большинство сеошников(и не только сеошников) считают, что если ссылка проиндексирована, то значит она начала двигать сайт в ТОП.
Интересно, а с какого перепуга ссылка начала вдруг «работать»? То что она проиндексирована Яндексом не означает, что она работает.
Индексации ссылки Яндексом означает только, то что эта ссылка проиндексирована Яндексом, но вовсе не то, что она учлась Яндексом в алгоритме ранжирования.

Это я подталкиваю к размышлению.

Ссылки с жжешек в нофолоу, а в твиттере вообще укороченные ссылки. Но ссылки эти естественные и обладают приличным естественным ссылочным. И вот именно эти ссылки не будут проиндексированы Яндексом и их не будет(в своём большинстве) в Яндекс.вебмастере.

Может индексация ссылок и работа ссылок это разные вещи?

2. Накупили много ссылок и спустя 5 месяцев сайт поднялся в выдаче

Иногда бытует такое мнение, что ссылки начинают работают только спустя 6 месяцев. Наверное такие слухи распускает Сеопульты и Сапы, чтобы продлить время работы этого «Сеошного МММ».
То, что ваш сайт спустя какое то время поднялся в выдаче, не означает, что это из-за ссылок, есть куча других факторов.

Я думаю вот этих двух примеров достаточно, чтобы понять мою мысль.

Вот этот первый пример с индексацией, показателен. Для многих это как пример в одно действие:

X+Y=Z , где X- постоянная, Y — постоянная

Вы понимаете, что эта формула не верна?

Ранжированием сайтов в Яндексе сейчас управляет технология Матрикснет. Разумеется особое место тут отвелось и работе ссылок.

Так вот в этой формуле X — это ещё одна формула объёмом 240 Мб, а Y — это ещё одна формула объёмом 230 Мб.

Но это всё у Яндекса. А у сеошников всё по прежнему — формула в одно действие.
Надеюсь всем понятно, что факт индексации ссылки это ничто.

Нет тут формул в одно действие и соответственно рассуждать нужно гораздо глубже. Именно рассуждать и думать.

Но если честно, ребята, ну кто будет рассуждать и думать в этих сеошных конторах? Да там обычная рутина по генерации бреда-текста и закупки ссылок. На каждом сотруднике висит по 15-20 проектов. Какой тут думать, тут лишь бы быстрее сдать проекты.

Но, это я так отступил от темы.

А вообще ребята, тот кто продвигает сайты в этом посте много мысли. Надеюсь вы поняли, что формула в одно действия неверна.

Вопросы?