Сейчас для многих продвижение сайтов в Яндексе полностью ассоциируется с закупкой ссылок. Давайте разберёмся с этим, имеет ли толк от закупки ссылок или же его нет.

Сначало обрисую ситуацию в области Seo.

Продвигать сайты в Яндексе не так просто и для этого нужны высококвалифицированные специалисты. Человек который продвигает сайты должен иметь большой опыт, знания и умения. К сожалению на рынке таких людей очень мало. А те кто есть или работают на себя(фриланс), или уже открыли свои конторы.

Но контор по продвижению сайтов сейчас превеликое множество. Соответственно и сайтов которые продвигают эти конторы также много. Но специалистов на рынке на такое количество контор нет. Есть «великая Армия» бездарей — бывшие копирайтеры, секретарши и прочий офисный шлак.
Вот и берут в компании по продвижению людей которые мало разбираются в продвижении сайтов.
А что знают это люди о продвижении сайтов?!

А вот что они знают:

1. Внутренняя оптимизация сайта которая сводится к переспамке текстов ключевыми словами
2. Перелинковка сайта(чем больше ссылок, тем лучше)
3. Покупка ссылок

Всё.

Но это мы коснулись только ниши контор по продвижению сайтов.

А теперь давайте подумаем как думают директора крупнейших seo-контор.

А они думают так:

Так как у нас специалистов нет, то всё это продвижение сайтов это «угадайка». Поэтому это не будет приносить много денег. Поэтому нужно думать над чем то другим.

Вот и были придуманы — Агрегаторы. Агрегаторы это системы по автоматической закупке ссылок. Заметьте я не сказал о автоматическом продвижении сайтов.

Агегаторов с каждым днём становится всё больше и больше — Сеопульт, Вэбэффектор, Мегаиндекс, Сапа и прочее прочее…

Эти все системы именуют себя не иначе как — Автоматические системы продвижения сайтов.
Да именно так. Вот вводишь сайт в этот агрегатор и сайт начинает автоматически продвигаться:)))

Бред и ересь.

Но несмотря на это доходы всех этих Агрегаторов колоссальные.

Вот цифры:

Seopult — 157 7000 сайтов
Rookee — 132 000 сайтов
Webeffector — 147 500 сайтов

Думаю доходы посчитать не трудно.

Как вы думаете, что легче: продвигать сайты или же продавать ссылки?

А что нужно делать, чтобы клиенты шли в агрегаторы и покупали ссылки?

Конечно пиарить везде и всюду. Никого не интересует, что покупка ссылок не продвигает сайты, важно «впарить» людям, что продвижение сайтов это покупка ссылок.

Вот это и есть источник всей этой «Seo-МММ»

Но обратимся теперь непосредственно к работе ссылок для Яндекса.
Могу сказать так: работают естественные ссылки, не работает не одна ссылка закупленная в любом агрегаторе и любой бирже ссылок.
Какое влияние вообще ссылок: Да практически никакого влияния.
Нет влияния и всё. Для Яндекса гораздо важнее другие факторы продвижения.
Забудьте про ссылки. Сайты в Яндексе закупкой ссылок не продвигаются.

Я думаю будут возгласы: Как же так я вот закупил ссылки в Сеопульте, и через 2-3 месяца позиции моего сайта поднялись. Арб вот и влияние ссылок.

А с чего вы решили, что ваш сайт поднялся от покупки ссылок? Есть куча других факторов которые поднимают сайт в выдаче. Тот же возраст, траст, редизайн сайта, улучшение сайта.

Допустим у вас сайт провисел 2 месяца, это уже признак повышения траста сайта и он поднимется по позициям.

А если кто не верит, то пусть ваш сайт провисит 2-3 месяца без закупки ссылок и вы увидите эффект. Может после этого вы поймёте, что позиции сайта повышаются не за счёт покупки ссылок.

Немного спалю тему. Есть 2 приёма которые приводит поднятие позиций сайта по очень вк запросам(Хостинг, шкафы, продвижение сайтов, создание сайтов, металлочерепица,..). Сайты из ТОП200 входят в ТОП5 по этим запросам. Причём сайты молодые. И это не покупка ссылок:)

Ещё немного спалю тему.

Я на блоге написал несколько постов про влияние ссылок. Ну так эти самые ссылки сейчас не работают. Раньше работали, сейчас нет, не саповские ссылки, не вечные ссылки, вообще никакие.

Знаете ребята, вот это говорить, что ссылки не работают мне очень не выгодно. Просто потому что, мне идут деньги с рефералов.
Но обманывать своих читателей я не хочу.
Ссылки не работают и забудьте про ссылки!!!

Вообще интересная ситуация вырисовывается. Сеопульты и биржы ссылок вкладывают большое бабло в поддержание мифа о работе ссылок.

На СПИК 2012 произошёл интересный случай. Тимофей Квачёв рассказывал про сниппеты и… в конце сказал «Безусловно для продвижения сайтов нужна и покупка ссылок, но об этом вчера вам рассказывал Митник…»

Дааа, подумал я, Тимофей ты же прекрасно знаешь, что ссылки никак не влияют на продвижение сайтов, но так как у тебя друзья среди всех эти «лохотронщиков», то ты поддерживаешь этот миф.

Вот такая ситуация вырисовывается.

Мне так противна это вот ситуация с пиаром «покупки ссылок». Я тут прошёлся по блогам. Так 70% блогеров действительно пишут о влиянии покупки ссылок, а другие 20% знают, что ссылки не работают, но упорно пишут о великом влиянии ссылок. Пишут они по одной причине — заработок на рефералах. Хоть один бы написал, что ссылки не работаю, нет не один.
Ну вот я пишу, что ссылки не работают в Яндексе. Мне абсолютно не страшно, что я потеряю реферальские деньги. Мне на душе будет гораздо леuче, что мои читатели не будут тратить деньги впустую.
Тут вроде как и я в сам замешан в этом всё «ссылочном заговоре». Но ребята, я вам честно и откровенно говорю, что ссылки не работают и смысл в их покупке нет. В общем то я умываю руки и я не участник этого лохотрона.

Hебята ссылки на продвижение сайтов в Яндексе никак не влияют. Забудьте про ссылки и чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Все сервисы по проверке ссылок — Xtool, Винка,… — БЕСПОЛЕЗНЫ.

Всё, толку не от бирж, не от сервисов по покупке ссылок нет.

«Скушайте» это, «переварите» и двигайтесь дальше