Продолжаем наш семинар. В прошлый раз мы говорили про влияние тайтла.
Сегодня мы поговорим про влияние мета-тега description.

Могу сразу сказать, что мета-тег Description ОЧЕНЬ важный и все разговоры о том, что данный мета-тег не столь важен — ЕРЕСЬ.

Description — это описание страницы сайта. Т.е. Description это краткое описание данной страницы сайта.
Максимальны размер мета-тега Description составляет 250 символов. Но я не рекомендую прописывать в диспришне более 150 символов.

Для поисковых систем Яндекс и Google мета-тег диспришн влияет по разному.


1. Влияние Description на продвижение в Яндексе.

Главный отрицательный фактор Description, это то, что если у вас на всех страницах сайта он будет один и тот же, то Яндекс за это накладывает фильтр на весь сайт. Соответственно позиции сайта сильно падают. Фильтр называется — дубли Description.

Каждая страница сайта должна иметь уникальный диспришн, в противном случае фильтр. Это легко объясняется, тем, что все страницы сайта различные по смыслу и значит и их описание должно быть различным.

На самом деле случай когда на всех страницах сайта прописаны одни и те же мета-теги очень распространённый. Например в Битриксе это по умолчанию!!!(фантастика и шок лично для меня)
Обычно сдают сайты веб-студии и там по умолчанию стоят одни и те же диспришны. А иногда сайт продвигается полгода-год и там по прежнему одинаковые диспришны. Нашим seo-деятелям и в голову не приходит менять диспришны, они их просто не видят. Мне часто отдают сайты на продвижение от Гроховского, Ингейта, Ткачёва, Домбровского. Так вот там там зачастую вся работа сводится к уникализации диспришнов и сайты влетают в ТОП.

В общем то диспришны должны быть разные.

Для Яндекса Description, должен начинаться с ключевого слова. Если ключевых слов несколько, то каждое ключевое слово должно быть упомянуто в диспришне. Также рекомендую упоминать в диспришне слова спектра.


2. Влияние Description на продвижение в Google.

Для Google Description имеет важнейшие значение, просто потому что слова и диспришна данной страницы формируют снипет для Google.
Т.е. по сути для Гугла вы можете изначально прописать тот сниппет который хотите видеть. Это очень удобно и может повысить кликабельность вашего сайта в выдаче.

Если у меня в Description ничего не прописано, а теперь я пропишу, то поднимется ли мой сайт в Google и если поднимется, то насколько?

Допустим если у вас Вч запрос, то с 14 места, поднимется на 8 место.
Ну вот примерно так он и влияет. Если Сч и НЧ запрос, то влияние значительно больше.

____________________________________________________________________

Вот так влияет Description на продвижение сайта. Этот мета-тег очень важный и относитесь к нему внимательно.

Существует мнение, что тег “Дискрипшен” нужно писать только на страницах, где нет текста, так ли это?

Нет это вымысле. Диспришн прописывается на всех страницах сайта.

Сколько вхождений ключевика нужно использовать в description?

Один ключ- одно упоминание.

Вопросы?