4 февраля Кокшаров опубликовал пост о том как выявить жуликов в seo.

Я просто поразился циничностю данного поста. Хотел бы прокомментировать этот пост.

Жулики-оптимизаторы обладают следующими качествами:

— Жуликов в первую очередь интересуют деньги, польза для заказчика на втором месте, если вообще имеется.

А Сергея Кокшарова не интересуют деньги? Сегалович вон в отрытую заявил, что его интересуют деньги.
Меня тоже интересуют деньги. И пожалуй меня личная выгода больше интересует. Просто потому что клиент может трижды кинуть.
Ну как бы если человек говорит, что его интересует в первую очередь чья то прибыль, нежели своя, то он просто врёт.
Нас продвиженцев интересует прибыль клиента по одной причине — Будут деньги у клиента, значит будет он у тебя заказывать продвижение.
Но утверждать, то что своя прибыль интересует его в последнию очередь — Лукавство.

— Имеют полную зависимость от действий поисковиков

А кто не имеет зависимость от поисковиков? Ну кто не зависит от поисковиков? Кто контролирует поисковиков? Может Сергей Кокшаров контролирует поисковиков?

У поисковиков задача — найти хорошие ответы на запросы пользователя
У нас задача — предоставить поисковику сайт который хорошо ответит на эти запросы.

Я например так и продвигаю все сайты. Да я ПОЛНОСТЬЮ завишу от поисковиков. И что дальше?
Продвижение сайта и заключается в том, чтобы показать поисковику, то сайт у вас хороший, и что это именно поисковику выгодно поставить его в ТОП.

Идём далее

Признаки, характерные жуликам в SEO

Как же выявить успешных жуликов в seo-среде? Ниже перечислены несколько пунктов, каждый из которых сам по себе не даёт 100% гарантию, что перед вами мошенник, но в совокупности могут дать хорошую картину и дальнейшую пищу для размышлений.

Уговаривают клиента продвигаться по десятку самых популярных слов.

И что тут от жулика? Я также продвигаю клиентов по десяткам конкурентных слов. Что тут противозаконного? Всё зависит от сайта. Если сайт набрал траст, то это вполне реализуемо. И это признак жулика? Ну нормально так.

При формировании стоимости услуги используют принцип таксиста (оценивают возможности клиента).

А вы сами как оцениваете клиента? У вас, что скрипты есть которые оценивают? Не один скрипт не может оценить стоимость продвижения — это ересь.
Я обычно говорю клиенту — Скажите мне сумму которую вы готовы тратить на продвижение, я скажу что я на это смогу сделать.
Клиент говорит сумму, я выставляю ему на эту сумму КП.

Это самый честный подход к клиенту.

Называют себя лучшими, правда при этом ограничиваются одним критерием.

А тут, что плохого? Ну если кто то на порядок лучше другого продвигает сайты, то что нельзя это говорить?

Дают финансовые гарантии.

Ну это вообще бред. Я сам не даю финансовые гарантии на продвижение, но если кто даёт гарантии. то это МегаКруто. И что это признак мошенника? Имхо, бред.

Скрывают свои методы раскрутки, ставя их под грифом секретно (секрет фирмы).

Все, повторяю все грамотные сеошники скрывают методы продвижения сайта. И это нормально. За счёт этого они живут.

Только дурак может раскрыть свои методы.

Всегда лучше конкурентов.

А почему я должен быть хуже конкурентов? Причём тут мошенничество?

На других специалистов и компании смотрят свысока.

Я лично смотрю свысока на Бдбд, Ингейт, Мегасео, Мегагруп, Сеопульт, Вэбэффектор и прочеее….
Смотрю свысока просто потому, что каждый божий день я разгребаю их гавно которое мне их клиенты передают. Там такое, мать перемать…

Вот посмотри хотя бы историю с сайтом который продвигал Ингейт.

И это признак мошенника?

Всё знают и на любой вопрос имеют ответ.

Я конечно не на все вопросы знаю ответы, но на большинство вопросов. Опять же какой же это признак мошенника?

Заходя в тупик, выкручиваются шутками, обычно пошлыми.

Часто используют нецензурную лексику.

Имхо, полный бред и чушь.

Имеют сомнительную репутацию в узких кругах.

Это в каких кругах? В ваших водовозных кругах Гроховских, Тереховых, Камских…?

Ну естественно, если человек продвигает сайты, ему не нужно никого обманывать в отличие от вас. Я знаю много классных сеошников которые завалены заказами, но на ваших водовозных конференциях они не выступают.

Ну прямо как в США — если вы не дружите с нами, значит вы терроритсы…

Ну что, нормально, так сейчас модно.

На их аватарках нельзя найти лица (они их прячут, чтобы не смотреть вам в глаза).

Опять же большинство хороших сеошников не имеют никаких аккуантов на форумах и тем более аваторок.

На сайте компании есть лишь форма обратной связи, отсутствует адрес офиса.

Сейчас в основном сайты в Рунете продвигают фрилансеры. Именно продвигают, а не болтают. Так у этих фрилансеров нет офиса и прочего.
И что дальше?
А вот у Бдбд, Ингейта, Мегагрупп есть офисы и юридические отделы.
Так, кто же тут мошенники?

______________________________________________________________

Ну вот такие у меня комментарии.

Меня этот пост Кокшарова просто поразил. Этим постом Кокшаров официально заявил, что все фирлансеры мошенники, а вот все офисные конторы это мега продвиженцы.

Вот, что с человеком делает власть и гламур. Был хороший человек, потом сдружился с «водовозами» и сразу же изменился.

Я был просто поражён данным постом.

В посте написано:

Жулики-оптимизаторы обладают следующими качествами:

— Ищут методы быстрого заработка.
— Жуликов в первую очередь интересуют деньги, польза для заказчика на втором месте, если вообще имеется.
— Активно используют технологии обмана поисковиков (накрутки, бомбинги, спам).
— Убивают рынок низкими ценами.
— Имеют полную зависимость от действий поисковиков.

Да ты же сам активно используешь Юзератор. У тебя стоит реффсылка на блоге. Ты сам рекламируешь технологии обмана поисковиков.

В общем вот такие дела. Вот как люди меняются.

Ужас просто. Вот, что власть, бизнес и гламур делает с людьми.