Сегодня заметил, что интерфейс Яндекс.Метрики изменился. Был приятно удивлён тем, что вижу сейчас. Это мягко говоря, а на само деле очень рад этому. То что я увидел, меня просто поразило.

Яндекс сделал, то что никто не смог сделать. Просто удалена куча цифр которые нахир никому не нужна, а оставлено то, что нужно и не на грамм больше(но и не меньше). Сделали, всё как нужно.

Значит выкладываю скрины из Яндекс.метрики.

Общая сводка по всем переходам на сайт:

Янденкс.метрика

Чётко видно сколько переходов, какой процент отказов. Сразу можно сообразить, а насколько эффективна реклама в Директ, поисковый траффик…

Зелёненьким обозначено максимальное значение, а красненьким минимальное значение.

Блин, ну всё же Гениальное просто. Но сделано всё классно.

Идём далее.

Переходы в Яндекс.метрике с поисковых систем

Янденкс.метрика

Аналогично видно откуда траффик для вашего сайта более качественный.

Переходы с поисковых запросов в Яндекс.метрике

Янденкс.метрика

Сразу же бросается в глаза где были отказы. Нет кучи всякой шелухи, а сразу дают, вот здесь был отказ, а тут наоборот 30 просмотров

Я считаю этот продукт Яндекса просто гениальный и он в первую очередь для сеошников и интернет-маркетологов. И понять эту гениальность может только сеошник с головой.

Всё просто, но и одновременно всё видно сразу. Это и есть гениальность.

Я думаю многие маркетологи скажут, что мол тут нет многих факторов…

А зачастую зарывшись в этих цифрах, в результате мы приходим опять же к % отказов сайта. Мы же все понимаем, что основной показатель траффика и юзабилити сайта это количество просмотров и отказов. Так зачем куча других цифр?

Не нужно даже смотреть Вебвизор, вот как сейчас сделано и должно оставаться.

Очень классный инструмент для аудита. Яндекс сделал классную вещь и за это ему спасибо. Что хорошо, то хорошо, ничего тут не скажешь.