Зачастую возникает ситуация когда вы продвигаете запрос по одному урлу, а поисковая система упорно оставляет в выдаче другой урл.

Очень часто бывает так, что продвигая запрос «холодильники» вы хотите продвигать раздел Интернет-магазина, а поисковая система берёт в качестве урла запроса не урл основного раздела, а урл какого то товара.

Я думаю с данной проблемой многие сталкивались. Тут возникает вопрос как дать понять Яндексу или Google, что релевантным запросом для данного запроса является именно урл основного раздела.

В чём может быть проблема?

Проблема заключается в видимости поисковой системой урла вашего основного раздела.

Улучшить видимость можно давольно таки просто и быстро.

Вот способ которым я пользуюсь.

1. Беру нужный урл
2. В течении недели отсылаю не него около 280 твиттов с Твиттера(по 40 твиттов в день)

Всё этого достаточно, чтобы заставить поисковую систему взять за основу нужный урл. В Google получается проставить нужны урл гораздо быстрее, Яндекс немного тормозит.

Чтобы не тратить много денег на твитты, вот система в которой я покупаю твитты для улучшения видимости нужного урла.
Там цены минимальные и раз в 5-10 ниже чем в Твайте. Примерно твитт стоит 1 рубль. Вам не стоит замарачиваться о том сколько подписчиков у твиттерянина. Укажите минимальную цену, нужное количество твиттов и вперёд.

Вот такой вот способ быстро и безболезненно скормить поисковой системе нужны урл. Работает данный способ хорошо.

Просто и со вкусом.