Хочу представить Seo-дайджест за период август-ноябрь 2011 года. В данном дайджесте я не буду писать о том, какие конференции прошли, какие сервисы открылись и прочую водяную ересь. Всё это вы услышите на любой конференции или докладе. В своём дайджесте я опубликую какие факторы по продвижению сайтов работают, а какие нет и другую информацию связанную с практикой продвижения сайтов. Дайджест сформирован на основе собственных практических опытов.

Я не буду в больших подробностях писать почему работают одни и не работают другие факторы. Если будут вопросы, пишите в комментариях.

Начинаем с внутренних факторов продвижения сайта.

Внутренние факторы продвижения сайта за период август-ноябрь 2011 года.

Работает хорошо наличие ключевого слова в Титле, H1.

H1 стал немного хуже работать, чем было 4 месяца назад.

Для оптимальной внутренней оптимизации нужно придерживаться следующих параметров:

Объём текста 2-2,5 тысячи символов
Достаточно одного точно входа ключевого слова в текст статьи
На каждую продвигаемую страницу нужно не более 8 ключевых слов
В тексте продвигаемой страницы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть картинки

В целом роль внутренней оптимизации сильно снизилась. Сейчас внутренняя оптимизация это просто стандартная операция, но не более того.

Внешние факторы продвижения за период август — ноябрь 2011 года

Влияние тех или иных внешних факторов буду оценивать по 10-бальной шкале (-5,-4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4, +5)

1. Очень хорошо работают ссылки с Ротапоста (+4)
2. Каталоги вообще не работают (0)
3. Ссылки в Сапе можно закупать только для безанкорного продвижения и продвижения в Google (+2)
4. Очень хорошо работают сквозные ссылки для Яндекса (+4)
5. Ссылки в Твиттере дают хороший эффект как для Яндекса, так и для Гугла(+2)
6. Ссылки вручную зачастую работают не так хорошо из-за заспамленности доноров (+1)

Поведенческие факторы для сайтов на период август-ноябрь 2011 года

Роль поведенческих факторов при продвижении сайта сильно увеличилась.

Примерный процент страницы с хорошими поведенческими факторами — процент отказов не более 20%.

Повышайте естественным образом поведенческие факторы ваших сайтов.

Траст сайта за период август — ноябрь 2011 года

Как и ранее траст сайта является одним и главных факторов по продвижению сайта.
В Яндексе очень плохо продвигаются молодые сайты, опять же из-за траста. Тут по сути ничего не изменилось.

Для повышения траста сайта, делайте из него трастовый портал, а не коммерческую лавочку.

Ну вот такой вот дайджест без воды, коротки и ясно.

Как работать с этими факторами я уже описывал в посте ранее.

Вопросы?
Если кто хочет узнать о влиянии какого то ещё фактора, пишите в комментариях, отвечу.