Продвижение большинства сайтов начинается с составления семантического ядра для сайта. И уже на основе этого ядра собирается трафик для вашего сайта. Ядро постоянно расширяется, чтобы получить как можно больше трафика для своего сайта.

Это естественно и ничего тут неправильного нет.

Вот только 2 недельки назад вычитал интересную вещь в книге — 50 способов заставить Google заставить любить ваш сайт (авторы Стив Джонсон, Лайам Макги).

Цитирую отрывок из этой книги:

Большинство людей думают, что поисковые запросы состоят из предсказуемых потребностей: «авиабилеты в Париж», «дешевые жидко¬кристаллические телевизоры», «кинотеатры в Москве», «серии фильма «Доктор Хауз», «средства от похмелья» и т. д. К чему они не готовы, так это к тому, что каждый день 20% запросов печатаются в поисковой строке портала Google ВПЕРВЫЕ. Впервые! Именно так: если условно предположить, что каждый день в строке Google вводится 100 различ¬ных запросов, то 20 из них — абсолютно новые для Google. И, вероятно, большую часть из этих 20 запросов никто никогда не введет в поисковой строке Google снова…

Чем дальше продвигаешься вдоль этой «кривой поиска», тем более изощренными и специфическими становятся поисковые запросы. Вы можете спросить, что собой представляет поисковый запрос, находящийся в «хвосте» кривой поиска? Как вам: «лучшие антивирусные решения для маленьких компаний», «в каком возрасте мальчику лучше начать заниматься балетом», «морозильные камеры серебряного цвета шириной 48 см», «квартиры в США с видом на реку и поле для гольфа» и «сельскохозяйственная конференция в Шотландии, Великобритания, в апреле 2009». Хотя, возможно, конкретно эти примеры вам покажутся незнакомыми, их форма, безусловно, известна. Каждый человек в определенный момент осуществляет поисковый запрос из «хвоста кривой поиска», поскольку людей часто интересуют довольно специфические вещи, а чем более детализированный запрос они делают, тем более успешными оказываются их попытки (в целом). Вероятно, для вас также не окажется сюрпризом то, что чем более конкретные запросы делают пользователи — и, следовательно, чем больше они конкретизируют свои потребности — тем более вероятно, что они купят что-либо на сайтах, куда их отправляет поисковая система

Т.е. 20% трафика каждый день это запросы которые в первый раз вводится в поисковой системе и никогда ранее не вводились(за более чем 10 лет существования поиска!!!) Причём возможно эти 20% никогда больше и никто не наберёт, но вот именно сегодня этот запросы набрали.

Так что мы имеем?

Мы имеет, то что каждый день 20%(от общего числа запросов вводимых пользователями каждый день) абсолютно новых запросов и не входящих не в какое семантическое ядро. Эти 20% запросов супер низкочастотных, но этих запросов ну очень много.

20% это очень весомый кусок трафика!!! И абсолютно никакой конкуренции.

Как получить эти 20% запросов на свой сайт?

Только одним способом — писать на сайте новые статьи на абсолютно любые темы не заточенные под какой либо запрос, а просто тексты содержащие основное ключевое слово вашего сайта. Как бы получается что у вас текст идёт и где то в тексте у вас ваше ключевое слово. Так вот когда текста у вас много и формируется супер НЧ запрос ведущий на вашу страницу.

Т.е. пишите больше текстов и каждый день у вас за счёт текста на ваш сайт будет переходить всё больше и больше людей из этих заветных 20%.

Вот такая интересная информация. Я думаю для умных людей очень интересная информация, можно тут поразмышлять.

Вопросы?