В прошлых постах я писал о работе ссылок с твиттера тут и тут.

Так вот в позапрошлую пятницу появилась следующая информация:

Google больше не имеет доступа к потоку публичных твитов в режиме реального времени — «пожарному шлангу» Твиттера. Это значит, что realtime-поиск Google лишился одного из самых оперативных и востребованных источников информации.

Компании так комментирую событие: «Срок действовавшего с октября 2009 года соглашения второго июля закончился, и сотрудничество прекращено». Пока ни одна ни Google, ни Twitter не раскрывают истинные причины, помешавшие продлению договора. Однако Твиттер намекает на то, что аналогичные соглашения продолжат действовать с конкурентами Google — Microsoft, Yahoo!, NTT Docomo, Yahoo! Japan и десятками более мелких разработчиков поисковых сервисов.

Отметим, что в настоящее время Google временно отключил reatime-поиск. По заявлению представителей холдинга, это сделано для того, чтобы произвести интеграцию живого поиска с новой социальной сетью Google+, которая, видимо, и восполнит временное отсутствие данных из Твиттера. Однако существуют предположения, что Google специально приостановил сотрудничество с Твиттером, чтобы дать шанс собственной социальной сети занять место в поисковой выдаче. Google подчеркивает, однако, что после перезапуска Поиск в реальном времени будет использовать информацию не только из Google+, но и из ряда других источников. Каких — пока не разглашается.

Что же, собственно, осталось в поиске Google? Google по-прежнему имеет доступ к твитам, которые находит в процессе сканирования сети. Если использовать постоянный поиск от Google, то можно найти твиты, содержащие путь, просто они не будут активными.

Ну так как у Гугла нет теперь доступа к Твиттера, то ссылки с Твиттера не должны учитываться гуглом.

Я решил проверить что же на самом деле происходит. Для этого я отспамил на 3000 рублей один запрос по одному своему сайту. Запрос приличный — между Сч и Вч.

Рассылка по Твиттеру была с понедельника по четверг на прошлой неделе. Так к пятнице результат оказался положительный.
Запрос с 57 места в Гугле взлетел на 7 место.

Повторяю, что рассылка делалась спустя 2 дня как Гугл закрыл «пожарный шланг» и ссылки не должны учитываться. По крайней мере не должно было быть такого скачка позиций.

В реальности всё оказалось по другому. Всё работает на ура, что в Яндексе, что в Гугле.