Хочу поделиться своими мыслями по поводу работы с дорвеями и белым seo. Сейчас я занимаюсь и тем и тем. Поэтому и сложилось мнение об обоих индустриях.

Сразу говорю, дорвеестроительство в seo-знаниях на большой порядок умнее белого seo.

По сути дорвеестроительство это познание фильтров поисковых систем. В Белом же seo это не всегда надо. Есть у тебя белый трастовый сайт, то плевать тебе на все фильтры. Все фильтры идут на твоих конкурентов.

В дорвеестроительсве идёт постоянна война с поисковиком и его фильтрами — ты должен знать всё.
Могз конечно у дорвейщика работает очень быстро.

Но по выгодности между белыми сайтами и дорвеями, не так всё однозначно.

Что выгоднее доры или белые сайты?

Честно скажу не знаю. Можно и за день лям поднимать не дорах или спаме, а можно хуй сосать.
Я например знаю несколько дорвейщиков которые зарабатывают(каждый из них) в месяц больше чем все директора всех московских seo контор.

Для белого seo всё более менее стабильно, но нужно много времени. Очень много нудной однобразной работы. Тут скорее нужно быть инвестором.

Очень трудно ребята сказать, что выгоднее. Выгоднее то к чему у вас душа больше лежит и есть возможности.

Я хочу отметить некоторые тактические моменты в которых ошибаются как дорвейщики, так и белые сеошники.

Начнём с белых сеошников.

Ваша вся работа должна вестись на основе полезности вашего ресурса. Никаких серых методов. Не нужно рерайтит тексты, пишите новые статьи. Самое главное не видите войну с Яндексом. У вас белый ресурс, Яндекс наоборот ищёт такие хорошие ресурсы.
Вы поймите самая главная задача у Яндекса, это вовсе не зафильтровать чей то сайт, а как раз в том, чтобы найти хорошие сайты. Чтобы в выдаче Яндекса были хорошие сайты.
Вы должны свои ресурсы делать для людей, чтобы было им интересно.

Основной и главный инструмент белого соешника — это сам Яндекс

Яндекс за вас сам работает и очищает выдачу от гавна. Яндекс сам ваш ресурс без ссылок в ТОПы вытащит.

Самый главный ваш инструмент и ваше преимущество это сам Яндекс. Это ваш основной движок который двигает ваши сайты, а вовсе не как вы оптимизировали вашу страницу и сколько ссылок купили. Выучите это раз и навсегда.

Просто делайте сайты чтобы туда ходили люди, привлекайте чем то людей, открывайте на сайтах форумы, чаты, чтобы сайты ваши жили. Яндекс сам позаботится, чтобы ваш сайт был в ТОПе.

Теперь о дорвейщиках.

Ребята вы люди тьмы. Ваша задача — сделать дорген, быстро снять бабла.

Самое главное — Никогда не задавайте где либо вопрос — А почему Яндекс(Гугл) забанил мой дорвей?

Вы должны понимать, что вы занимаетесь дорами и бан дора, это обычный процесс нахождения нужных настроек алгоритма.

Можно сказать — Яндекс забанил мой дорвей, но нельзя сказать — Почему Яндекс забанил мой дорвей?

Бан дора это значит, что в доре что то не так. Это значит нужно работать дальше. Дорвейщик это конструктор новых моделей. И прежде чем ваш самолёт плетит, он 50 раз рухнет нахуй.

У дорвейщика должна идти одна мысль на создание алгоритма.

И ещё у дорвейщика должен быть характер и воля для достижения своих целей. Без характера ничего у вас не выйдет.

Самая сильная сила в мире это Воля — Эйнштейн А.

Вот такие мысли по работе дорвейщика и белого сеошника.