Сегодня мы поговорим о продвижении сайтов по низкочастотным запросам. Я считаю данное продвижение наиболее стабильным, малобюджетным и трастовым для сайта.

По всем моим сайтам, основной поток трафика идёт с низкочастотных запросов, а вовсе не с высокочастотных.

На самом деле это очень интересная информация для аналитики, но многие самой сути не понимают.

Вот допустим вы составили семантическое ядро.

И допустим у вас получилось 5 Вч запросов, 50 Сч запросов и 250 НЧ запросов.

Предположим теоретически Вы продвинулись по всем запросам в ТОП поисковых систем , написали около 150 статей оптимизированных под эти запросы.

Так вот если взять суммарно переходы со всех этих запросов, то это будет только 30% от всего трафика который будет приходить на ваш сайт.

А 70% трафика будут идти с низкочастотных запросов которые образовались в результате написания ваших статей

На первый взгляд кажется бредом, но на практике это таки есть.

Объясню более подробно.

Допустим вот вы решили написать статью заточенную под 1 среднечастотный запрос и 5 низкочастотных запроса. Вы берёте объём статьи текста статьи 3500 символов. Пишите хорошую статью, продвигаете эту статью по вашим Сч и НЧ запросам в ТОП.
И тут вы начинаете ждать трафик по этим Сч и НЧ запросам.

Трафик чутка идёт по вашим запросам, но что самое интересное, на эту же страницу начинают идти трафик по другим низкочастотным запросам.
Но как может идти по этим запросам трафик, если вы даже и не думали что с них будет трафик?

Всё на самом деле очень просто.

Допустим у вас есть ключевые фразы в тексте. Но у вас есть и другой текст на этой же странице.

Низкочастотные запросы зачастую вообще без какой либо конкуренции и поэтому число документов в поисковике очень мало по данным запросам. Но формироваться то выдача как то должна. Поэтому поисковик делает так:

Из различных частей текста выбираются ключевые слова и формируются единую фразу.

Пример:

Допустим у вас в тексте статьи в различных частях содержаться следующие слова:

двери
купить
Бутово
не дороже
доставка
бесплатно
со
скидкой

И каждое это слово стоит не рядом, а вообще в различных частях текста.

Так вот поисковик формируя запрос — Купить двери в Бутово со скидкой доставка бесплатно, собирает с различных частей текста ключи для запроса. При этом в сниппете некоторые запросы так могут и не появится.

В общем за счёт большого объёма текста и наличия ключевых слов по тематике поисковик на вашей странице формирует большое количество фраз с вашими ключевыми словами. Ну т.е. как бы ваши ключевые слова находятся в другом текстовом винегрете текста вашей статьи. И таким образом формируются дополнительные фразы.

Сколько таких запросов будет нельзя спрогнозировать. Их много.

Но вот это и есть вся мысль продвижения по низкочастотным запросам.

Ну вот теорию я вам рассказал. Приступим теперь непосредственно к практике.

Продвижение по низкочастотным запросам состоит из следующих этапов:

Отбор Сч и НЧ ключей
Написание для них текстов
Размещение на сайте этих статей
Усиление данных статей ссылками

Давайте теперь пройдёмся немного по каждому этапу.

Отбор Сч и НЧ ключей

Нужно отобрать где то порядка 20-30 Сч ключей и 250 НЧ ключей. Частота каждого ключа берётся примерная, чтобы выдача по этому ключу была не очень конкурентная. Я примерно среднечастотным ключом считаю ключ с частотой от 800 до 3000 уников в месяц. Но опять же это для разных тематик. Для Адалта это будет почти НЧ запрос, а для дверей и окон наоборот весьма конкурентным.
Тут не нужно зацикливаться цифрами, на глазок выбрали 20 Сч ключей и 250 Нч ключей и всё.

Написание текстов для статей

Тут всё очень просто.

Характеристики для написания статьи:

Объём текста — 3500 символов на статью
4-6 ключевых слов на каждую статью данного объёма
Каждая ключевая фраза должна встречаться 1 раз в тексте ЦЕЛИКОМ
Статья должна быть интересной, уникальной и информативной

Немного поясню по поводу того что каждая ключевая фраза встречается только 1 раз в тексте.

Для НЧ и Сч запросов больше и не надо чтобы она встречалась более 1 раза в тексте. Одного раза вполне достаточно. Нужно обязательно избегать, чтобы была захламленность ключами в тексте. Заспамленность ключами в тексте статьи, это самая большая угроза вашему ТОПу.

И более того с заспамленностью ключами, очень трудно написать интересную статью. Получается какой то мрак.

А нам этого не надо. Мы по сути пишем статью для человека, чтобы он нашёл ту информацию которую он ищет в поисковике.

И ещё желательно в каждой статье размещать 1-2 картинки по теме.

Размещение на сайте этих статей

Выделяйте на сайте один раздел для статей и ставте на этот раздел сквозную ссылку с вашего сайта.

Когда вы выложите на своём сайте статьи большого значения не имеет.

Усиление данных статей ссылками

После индексации размещения и индексации статей Яндексом и Гуглом, нужно будет усиливать статьи ссылками.

Зачем это делать?

Просто для того чтобы вес придать внешний вес данной страницы. Ссылаясь на данную страницу ссылками, вы как бы придаёте ей вес. Сразу говорю в Сапе ссылки на эти страницы покупать нельзя, просто с шлака ссылки не нужны.

Я обычно закупаюсь ссылками в Ротапосте. Покупаю на каждую страницу порядка 10-15 ссылок по 30 рублей каждая. Этого вполне хватает.

Вот таким образом я продвигаю сайт по низкочастотным запросам. Эффективность от такого продвижения приличная. Самое главное резких скачков позиций не бывает, как стояли запросы в ТОПе, так и стоят. Траф капает на клиентские сайты и они довольны.

Ничего сложного тут нет, делайте вот по этой схеме которую я описал и у вас всегда будет траф.