Сегодня на Серче нашёл как админы Серча пиарят основателя гавно сервиса Seolib — Елену Камскую.
Вот ссылка — http://searchengines.ru/seoblog/eksperiment_vliyanie.html

На рейтинг сайта влияет не только качество контента продвигаемых страниц, но качество контента всего сайта в целом. К такому выводу пришла Елена Камская, заново переписав все тексты на сайте, резко потерявшем позиции в Яндексе.

«Иногда все еще приходится читать на форумах, что уникальность контента имеет второстепенное значение и получать письма с просьбой разобраться, почему упал сайт, с пометкой, что контент “уникальный АЖ на 60%”. На самом деле значение уникальности контента не стоит приуменьшать. Если раньше за неуник в Яндексе можно было сразу получить АГС, то в последнее время все чаще встречаю ситуации, когда за неоригинальные статьи на сайте он может просто сильно опуститься без потери страниц в индексе»…

Даа, капитан Очевидность.

Оказывается некто Елена Камская в результате кучи экспериментов додумалась, что оказывается, что теперь если у вас продвигаемые страницы уник, а остальные не уник, это плохо. Нужно чтобы все страницы были уник.

А мы же блядь этого не знали. Мы же тут лаптем щи хлебаем.

Пиздец конечно, до Камской вдруг дошло, что на продвижение сайта влияет не только контент продвигаемых страниц, но и контент всего сайта!!!!

А на следующей неделе её осенит и на продвижение сайта будет благотворно влиять наличие ключевого слова в Титле!!!

Я так понял, там обычное лоббирование интересов. Камская как и Петренко с Украины. Я так думаю договорились.

А может с другими модерами договаривалась.

Зачем на портале писать, то что всем уже давно известно?

Больше всего меня убивает название этого пресс- релиза на Серче — Эксперимент – влияние уникальности контента на позиции в Яндексе

Понимаете, на самом деле это эксперимент. Именно эксперимент, а вовсе не просто так. Там много было проделано работы, чтобы выяснить, что уникальность контента важна для Яндекса.

Великий эксперимент Великой оптимизиторши!!!