Сегодня мы обсудим продвижение сайта статьями, все тонкости и хитрости.

Сейчас продвижение статьями набирает всё большую и большую популярность.
Да действительно данным способом очень хорошо двигаются сайты в ТОП. В первую очередь это достигается, за счёт того, что пишется тематическая статья и в ней ставятся прямые ссылки на продвигаемый сайт, за счёт чего достигается естественность ссылки.

Но у продвижения статьями есть свой минус и минус довольна таки приличный. Для продвижения статьями нужно очень приличный бюджет на сайт.

Ведь когда покупаются простые обзоры с Гогетлинкс и Ротопост, то мы тратим деньги только на размещение ссылки, а несколько предложений владелец донора пишет уже сам.
А если вы продвигаете статьями вы должны во первых заказать написание статьи, а уже потом ещё заплатить владельцу площадки где вы собираетесь размещаться.

Т.е. получаются двойные расходы, во первых за статью + за размещение.

Также статьи которые вы разместите, начинают работать только спустя 2-3 месяца, что в клиентском seo зачастую неприемлемо.

Но перейдём к продвижению статьями.

Стоит ли прогонять сайт по каталогам статей?

Я несколько раз заказывал прогон сайта по каталогам статей. Вы знаете эффект давольно таки приличный. Особенно по низкочастотным запросам. Естественно на каждый каталог статей я не мог писать отдельную статью, поэтому заказывал одну уникальную статью, потом отдавал переделывать её на Xap и получилось много синонимизированных статей.
Затем заказывал прогон на Серче по каталогу статей и всё.
Данный прогон эффективен для Сч и НЧ запросам. Для Вч не очень.

На сколько символов должна быть статья и насколько критично её уникальность?

Статья обычно должны быть где то на 3000 символов. Если продвигаете высокочастотные запросы, то нужны уникальные статьи.

Какие параметры у площадок для размещения на ней вашей статьи?

Параметры площадок должны быть такими:

Возраст от 1 года
Быть человеческой(главный параметр)
Не участвовать не в каких биржах продажи ссылок

Сколько статей нужно для продвижения сайта?

Тут всё зависит от запроса. Для низкочастотного и среднечастотного запроса будет достаточно прогона по каталогам статей. Если не хватит, то прикупите ещё 10-12 статей с самых дешёвых площадок. Для продвижения Вч запроса придётся вкладывать, вкладывать и вкладывать деньги в статьи.

Я в 2009 году продвигал сайт в Питере по запросу — «раскрутка сайта», Вложил где то 100 тысяч рублей, чтобы достичь ТОП10.
Но когда достиг(8 место) был разочарован посещаемостью, на мой сайт по этому запросу и запросам содержащих фразу «раскрутка сайта», шло где то по 10 уников.

По Вордстату было значительно больше(ворсдтат обманул).

И в основном это были школьники, а не клиенты. Поэтому я перестал продвигать сайт по этому запросу и положил на него болт:)))

Где лучше покупать статьи на Серче или на биржах?

Ну на Серче экономнее, чем на биржах. Просто на Серче вы размещаетесь на большом количестве площадок у одного лица, он делает вам скидку. Я размещался обычно со скидкой 30%. Весьма хорошая скидка. Но честно скажу, эффективности сильно не заметил. Почему то на биржах статьи работают лучше, чем если покупать вручную. Не знаю почему.


Какие биржы размещения статей хорошие, а какие плохие?

Миралинкс — наверное самая лучшая биржа. Но минусов хватает. Просто у остальных бирж их ещё больше. Во первых комиссия системы — 12%, что есть очень много. Ну а во вторых давольно таки много площадок где продаются ссылки с сапы.
Но всё равно площадок там давольно таки много хороших. У меня очень много друзей сеошников там размещаются.

Pr.sape

Это саповская биржа статей. Мне не нравиться, что там не так много ресурсов для размещения и цены давольно таки высоки.

Liex

На этой бирже можно размещать статьи с оплатой каждый день. Я бы не рекомендовал тут размещаться, так как статьи начинают работать спустя 2-3 месяца. Но если у вас бюджеты не позволяют, то велкам на эту биржу.

Ну и наконец переходим к одному интересному вопросу:

Что выгоднее продвигаться статьями или обзорами?

Сразу говорю, безусловно лучше по всем показателям продвигаться обзорами.
Просто вы потратите эдак в 4-7 раз меньшую сумму. За эти деньги можете разместиться на гораздо большем числе ресурсов.

Ну вот и прошёл семинар о продвижении статьями.

Вопросы?