Продолжаем наш семинар. Покупка ссылок в Sape или по другому безанкорное продвижение сайта это по сути увеличение внешних факторов, но при этом покупать ссылки в Sape нужно с умом.

Я сегодня расскажу, что никто и никогда не рассказывал и нигде и никогда. После данного семинара вы будете понимать как работают ссылки и как строится сама схема покупки ссылок.

Начнём с теории.

Ссылки оказывают большое влияние на продвижение сайта в ТОП Яндекса. Я думаю это ни кому ненужно объяснять.
Но вот каким же образом они помогают для ТОПа?

Принято считать, что для продвижения по какому либо запросу нужно покупать ссылки с прямыми анкорами.
Пример:

если страница продвигается по запросу — двери

Покупается такая ссылка:

неплохие в Москве <a>двери</a> от производителя

Сразу говорю подобные ссылки с прямым анкором покупать в Sape если и брать, то минимальными партиями.
Роль Sape у нас отведена совсем для других целей, а покупать прямые ссылки мы будем с других сайтов и бирж.

Ссылки с прямыми анкорами нельзя много покупать. Тут логика давольно проста — естественных ссылок с прямыми анкорами на сайты ставятся давольно таки мало.

Да именно так. Если кто пишет рекомендацию о чём либо, он не будет обрамлять эту ссылку ключевым словом соответствующий ключевой фразе. Обычно человек оставляет просто ссылку или обрамляет её текстом — «здесь» «тут» «далее» «читать»

Кто не верит, вот пример  ссылки которую оставили на мой блог с одного питерского сайта — http://www.hochuvpiter.ru/

Пример обратной ссылки

Как видите нет никакого прямого анкора.

На самом деле Яндекс ориентируется на собственную статистику по анкор листу.
Т.е. в базе Яндекса есть точная статистика сколько на каждый сайт ссылается ссылок, с каким текстом ссылаются сайты. На основе это Яндекс и анализирует — на данный сайт ссылаются естественные ссылки или покупные.
Безусловно на каждый сайт ссылаются разное количество ссылок, но Яндекс применяют средние показатели по всем сайтам.
Аналогией с определением анкора ссылки,  определяется и Спектр Яндекса.

В общем смысл в следующем, что  ссылки должны ссылаться по ключевым словам в некой пропорции взятой из средних показателей для всех сайтов.

Я проводил эксперименты, вручную проводил считывание анкоров с многолетних трастовых сайтов. Затем проводил практические тесты на сайтах, по тому как действуют те или иные ссылки.

Результаты выкладываю перед вами.

Текст ссылки встречается в анкоре:

урл страницы сайта куда ссылается ссылка — 60%
Название сайта или компании — 15%
Точный анкор слов а- 10%
Другие фразы не вошедшие в список выше — 15%

Поясняю, урл страницы в анкоре это примерно вот так:

<a>http://blogarbik.ru/</a>

Из всех вышеприведённых выводов следует, что учитывание прямого анкора происходит не сразу, а только если присутствуют предыдущие тексты ссылок. Если же их нет, происходит фильтрация ссылок.

Возникает вопрос, а как вообще может Яндексом учитываться какой то урл?

Как он вообще может двигать сайт по данному ключевому слову, если ключевого слова в анкоре нет?

Тут аналогия как и ранжирование в Яндекс.Картинках, но с небольшим дополнением.

Смысл такой, что бот ищет в текст страницы донора где стоит ссылка ключевое слово, если там стоит ключевое слово которые вы продвигаете, то это первый плюсик. Но это только плюсик для сайта на который ссылается эта ссылка. Это плюсик может превратится и в нолик.
Тут вступает второй этап анализа ссылки. Анализируется страница на которую ссылается данная ссылка. Если на данной странице есть ключевое слово которое было найдено на странице донора, то ссылка считается естественной Яндексом.

Давайте я пример обрисую, я думаю многие не поймут что я написал или не переварят.

Пример.

Донор:

На доноре должно встречаться в тексте ключевое слово по которому вы продвиагете свою страницу.
Текст анкора ссылки должен быть урлом той страницы на которую он ссылается.
Пример ссылки если вы раскручиваете сайт по запросу — двери:

Вот тут двери <a href=»http://site.ru/2.hrml»>http://site.ru/2.hrml</a> и весьма неплохие

Во такая покупка ссылок называется безанкорным продвижением.

В анкор вместо урла можно ставить слова «тут» «здесь» «ссылка» «вот тут» «далее»

Но лучше всего работает именно урл. Это установлено мной экспериментальным путём. Урл ставить лучше.

Это мы определили какие анкоры мы будем делать для наших ссылок.
Это только первый этап.

Переходим ко второму этапу — Подбору доноров

Я разделяю сайты на статические и динамические.

Статические сайты, это обычные коммерческие сайты, сайты контор и другие обычные сайты

Динамические сайты, это блоги, форумы,новостные ресурсы

Я разделил сайты не по тому на каком движке они, а по их жизни в Интернете. Т.е. на статическом сайте выложили текст и всё забыли о нём на месяцы. Естественно никто кроме владельца сайта не может оставить на этом сайте ссылку.

А вот на динамическом сайте, человек может оставить ссылку.
Допустим это блог или форум.

Поэтому для безанкорного продвижения мы будем подбирать именно динамические сайты.

Т.е. по сути динамические сайты это сайты на которых люди живут, пишут коментарии.
Вот на таких сайтах люди и оставляют естественные ссылки.

Теперь переходим к практике.

Покупать мы эти ссылке будем в Sape и только там.

Сколько ссылок нужно купить на Вч запрос?

Для того чтобы ссылки начали работать, нужно купить порядка 250 подобных ссылок на один вч запрос, а лучше побольше. На Сч запрос естественно поменьше, но не меньше 120 ссылок. Тут нужно большое количество ссылок брать, чтобы ссылки начали работать.

Через какой срок начинают работать данные ссылки?

Обычно начинают работать через 2 месяца. Но работают стабильно и выводят ваш сайт в ТОП по любому запросу.

Вот настройки по покупке ссылок в Sape:

Страницы 2-3 уровня
Цена до 10 рублей
BC не более 10
Тематика: блоги, СМИ, тематика вашего сайта
Ключевое слово встречается в тексте страницы
Доменная зона: ru com org

Но не следует все ссылки покупать.
Нам нужны человеческие ресурсы, т.е. не должно быть кирпичей текста, а красивые сайтики или блоги. Все ссылки которые прошли все фильтры, вы должны проверять. Это мутурно, но в результате вы получите хороших доноров.

Небольшое дополнение.
Чтобы усилить влияние вашей ссылки, нужно слева от анкора прописать ваше ключевое слово.

Пример:

В Москве вот двери <a>http://site.ru/</a> тут все берут

Значит теперь говорю из практики как весь это процесс происходит.
Очень хорошо работает данный метод для молодых и не очень сайтов. Для трастовых сайтов это чуть хуже работает, но тоже работает.
Вот эта базанкорная закупка это самый важны этап во внешнем продвижении. Это нужно выполнять сразу как сайт вы внутренне оптимизировали. Одновременно вы бридадите вашему сайту траст.

Никакой регистрации в каталогах и прочей шелухи. Каталогами вы только засорите сслыочную базу вашего сайта.

Вот это первый этап по покупке ссылок и внешнему продвижению вашего сайта.

Но это первый этап, хоть и очень важный. В дальнейших семинарах я расскажу о дальнейших этапах внешнего продвижения вашего сайта.

Ну вот надеюсь рассказал начистоту о покупке ссылок и как они работают. Я сам чувствую, что что то не дописал, скорее всего будет дополнение в этому посту в виде нового поста.

Задавайте вопросы.