Сегодня мы поговорим об одном из этапов внешнего продвижения — продвижения ссылками.

Для подавляющего большинства тех кто считает себя продвиженцем, а также 99% руководителей каких либо контор кажется, что главное в продвижении его сайта, это покупка ссылок, а всё остальное шелуха.
Для таких вот «специалистов» и были созданы такие сервисы, как Сеопульт, Вебэффектор, Мегаиндекс и прочая шелуха.

А какое на самом деле сейчас влияние покупных ссылок?

В 2006-2009 влияние ссылок было определяющим. 80% продвижения сайта заключалось в покупки ссылок. Но времена изменились, Яндекс стал умнее.
Сейчас влияния от ссылок не такое больше.

Ссылками нужно правильно управлять и покупать с умом.

Сервисы покупки разделяются на следующие:


Ссылки
Статьи
Обзоры на блогах

Это основные инструменты для продвижения вашего сайта. Каждый из этих инструментов необходимо применять для продвижения вашего сайта.

О каждом из этих инструменте мы более подробно поговорим в следующих семинарах.

Влияние на продвижения от регистрации в каталогах, досках объявлениях.

Толку от регистрации в каталогах и досках практически нулевой. Я вам не советую прогонять свой сайт по каталогам и доскам.

Есть ли толк от линкаторов?

В 2006-2008 линкаторы хорошо работали. Помню ещё был такой знаменитый линкатор 1ya.ru/ Сейчас толку от линакторов небольшой. Вернее схватить бан от Яндекса гораздо выше, чем эффекта от ссылок с этих линкаторов.

Вот такой кратенький семинарчик.