Продолжаем на семинар. Сегодня будет весьма продуктивный семинар по оптимизации кода сайта.

Значит у вас есть набор страниц и набор ключевых слов которые вы взяли из семантического ядра.

В первую очередь нам нужно составить какой то скелет сайта, т.е. наполнить страницы текстом. Страницы которые мы будем продвигать.

Оптимизация текста сайта

В первую очередь необходимо написать тексты для вашего сайта. Тексты сразу нужно писать в тех условиях которые вам нужны.

Самый главный критерий к написанию текста страницы, который сейчас в Яндексе ещё больше усилился это:

Ваше ключевое слово должно полностью встречаться в тексте страницы

Что это означает? Это означает что ваша ключевая фраза которую вы продвигаете, не должна быть раздроблена, т.е. она должна целиком идти, а не по отдельным частям.

например мы имее ключевую фразу которую продвигаем на нашей странице: межкомнатные двери оптом

Так вот эта фраза межкомнатные двери оптом должна встречаться в предложении целиком, а не каждое слово отдельно.

Например вот правильно расположение этой фразы:

В Москве зачастую клиенты ищут межкомнатные двери оптом.

А вот неправильная расположение этой фразы:

Клиенты часто ищут межкомнатные и входные двери в Москве и зачастую хотят оптом.

В первом случае позиции будут выше на приличный порядок, чем во втором случае.

Чем это объясняется?

Посмотрим сниппеты Яндекса по данному запросу:

Ключевая фраза встречается сразу вся в сниппете :

Продвижение сайта межкомнатных дверей

А вот здесь ключевая фраза встречается в различных местах сниппета:

Неправильное составление сниппета

Просто в сниппете должно встречаться точная фраза, тогда эта фраза хорошо ранжируется.

Разумеется это должно быть в том случае, если ключевая фраза состоит из нескольких слов, а если из одно, то тут всё само собой решается.

Если же вы продвигаете однословнник, то вам нужно взять 2 предложение и прописать в нём 1-3 раза ваше ключевое слово и все спектры вашего слова.

Вот это очень важные тонкости написания и оптимизации текста страницы.

Количество текста на странице сайта

Ну примерно на страницу нужно 3500 знаков. Максимум 5000, минимум 1000 знаков. Количество знаков не столь существенно, но нужно стараться делать тексты примерно на 3500 знаков

Требование к качеству текста

Обязательно у вас на странице молодого сайта должен быть уникальный текст. Но при этом этот текст должен быть читабелен и нести в себе информацию. Наполнением сайта текстами нужно доверять копирайтерам. Вы даёте задание им и они быстро пишут тексты. Я обычно при написании текстов пользуюсь биржой Текстброкер

Теперь перейдём к количественным характеристикам текста

Количество ключевых слов под которую заточена страница максимум 20. Я обычно Оптимизирую страницу под 1 Вч или 2-4 Сч запросов. Ну и впихиваю порядка 10 Нч запросов.

Плотность ключевых слов на странице
Плотность ключевых слов или тошнота страницы сейчас не так актуальна. Официльная плотность продвигаемого ключевого слова это 5%. Я по своей практике могу сказать, что вся эта плотность это ерунда. Достаточно чтобы один раз встречалось ключевое слово в тексте и этого будет достаточно.
самое главное, это то что я описал в первом пункте по поводу точного вхождения ключевой фразы и соответствия сниппету.

Всё тексты мы написали, разместили на страницах нашего сайта.
переходим теперь к редактированию метатегов нашего сайта.

Влияние мета тегов на ранжирование сайта

Много споров по поводу влияние мета тегов на поисковые системы.
Наверное больше всего оказывает влияние мета тега — description на Гугл. Зачастую Google в сниппет ставит данные из description
Для Яндекса меньше влияют наличие мета тегов.
В общим случае, нужно заполнять мета теги:

description
keywords

Оптимизация мета тегов

description — тэг описания старницы сайта. Тут нужно написать 2-3 предложения о чём эта страница. Желательно некоторые ключевые фразы включить в данный мета тег. Но самое главное — НИКАКОЙ ПЕРЕСПАМКИ ключевыми словами.

keywords — ключевые слова вашей страницы.
Здесь должны встречаться все ключевые слова которые вы продвигаете. Написать ключевые слова можно двумя способами:
через запятую или через пробел.

Чем отличается написание ключевых слов?
Если вы пишите через запятую, то идёт перечисление каждого ключевого слова последовательно.
Если вы пишите через пробел, то учитываются любые фразы которые могут образоваться с написанными через проблем ключевыми словами.

Я пишу ключевые слова через запятую, ну вот так я больше люблю:)

Теперь поговорим более подробно о Титле страницы.

Влияние Titile на ранжирование страницы

Самый важный тэг во всей структуре сайта. Ваше ключевое слово должно обязательно встречаться в данном теге. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Что писать в title?

Обычно в titile довольна таки много ключевых слов. Иногда происходит даже переспам ключевыми словами.
Обычно поочерёдно перечисляют через запятую ключевые слова вашей страницы. Сначало идёт ВЧ запрос, потом тире и перечисление СЧ и НЧ.
Пример:

Двери — купить межкомнатные двери, межкомнатные двери в Москве, входные двери оптом, услуги по установке дверей.

Внимание в title большее примущество получает ключевое слово которое встречается вначале. Поэтому начинайте titile вашей страницы с наиболее конкурентного запроса, а уже потом другие ключевые фразы.

Внимание — категорически запрещено использовать в titile двоеточия — :

Яндекс очень плохо относится к этому двоеточию. Обычно идёт считывание из титла ключевых слов, а после двоеточия просто перестаёт читать.
В общем удаляйте обязательно двоеточие из своего titile. Обычно двоеточие заменяется тире.

Влияет ли наличие в titile региона сайта?

По моему опыту практически не влияет.

Если титлы каких либо страниц вашего сайта одинаковы, то скорее всего страницы вашего сайты будут склеяны.
Это давольно таки частая ситуация. Иногда просто структура движка такая.
вам просто нужно изменить в titile страницы один символ, дописать или наоборот удалить.
В общем каждая страница должна быть с уникальным титлом относительно всех других страниц сайта.

Переходим теперь к другим тегам по редактированию текста.

Сначало остановимся на структуре текста, как он будет написан.
В общем текст должен быть разделён на абзацы и желательно иметь какую либо картинку. Т.е. всё должно быть сделано красиво.
Главное. чтобы текст не выглядел «кирпичом». Иногда за такой вот «кирпич» фильтруют.

Влияние H1

Данный тег наверное самый важный по сравнению с остальными.
Главное — titile и тэг H1 не должны совпадать с друг другом, иначе могут писемизировать.
Но наиболее конкурнетные слова нужно включать как в titile, так и H1

Влияние H1, H2, H3,…

Влияние данных тегов минимально(если оно вообще есть), я их не использую вообще при оптимизации страницы.

Влияние strong и b

Влияние данных тэгов также минимально. Можете подчеркнуть ими ваши ключевые слова, но сильно не переусердствуйте, а то текст будет как зебра:)

Наличие адреса и телефонов внизу страницы

Да нужно указывать название адреса вашего сайта и телефона если ваш сайт имеет региональную принадлежность.
Иногда влияние очень весомое.

Ну в общем в этом и заключается оптимизация кода страницы и влияние его на поисковые системы.

Самое основное:

Наличие целиком ключевой фразы в тексте
Title
H1

Эти главные параметры обязательно делайте на своём сайте.

Вопросы?