Внутренняя оптимизация сайта является пожалуй самым важным этапом в оптимизации сайта.
Данная тематика очень обширна, поэтому семинар разделится на несколько частей. Сегодня мы обсудим оптимизацию структуры сайта.

В первую очередь вам нужно определиться как будет выглядеть ваш сайт и под какие запросы будет продвигаться каждая страница.

Давайте возьмём частный случай для примера.

Допустим у нас 5 Вч запросов, 30 Сч запросов и 100 НЧ запросов.

Все эти запросы нам нужно продвинуть в ТОП.

Но без правильной сделанной структуризации сайта, мы большую часть наших запросов не продвинем.

Ну первых Главную страницу нашего сайта мы не будем оптимизировать не од один запрос(!!!)
Да именно так. Почему спросите Вы.

После введения Краснодара у многих сайтов которые продвигали главные страницы вылетали из ТОПа эти страницы и приоритет отдаётся внутренним страницам.
Главная страница в общем используется для проставления ссылок на продвигаемые вами страницы. Т.е. с Главной страницы идёт такой поток ссылок на продвигаемые.

Далее. Какие страницы у нас пойдут по высокочастотные запросы?

Вполне подойдут разделы сайтов.

А для продвижения СЧ и НЧ запросов мы возьмём подразделы этих разделов и страницы статей.

Чтобы было более понятно, приведу пример сайта который я оптимизировал. За счёт правильной внутренней оптимизации данный сайт вышел в ТОП по ВЧ и НЧ запросам без ссылок или же с минимумом ссылок.

Сам сайт — http://profit-shop.ru/

Вч запросы и другие более менее конкурентные запрос я решил отправить на страницы разделов.
вч запросы

Ну, а Сч и НЧ запросы я продвигал уже по страницам товаров.

Почему так сделано? Ну во первых для Яндекса страницы разделом имеют больший приоритет, которая заключается в том, что ссылки со страниц товаров идут на раздел товаров, а между собой они не линкуются, тема самым показывая больший приоритет страницы раздела.

Т.е. разделы товаров мы будем продвигать в качестве ВЧ запросов, а уже страницы товаров будем двигать как СЧ и НЧ запросы.

Не нужно лепить все запросы в кучу, всё должно быть структурировано.

Как я и говорил, Главную страницу я не определил не под один запрос.

С Главной страницы я поставил ссылки на разделы товаров.

Перелинковка с главной страницы

Т.я. в тексте об Интернет-магазине я поставил ссылки на разделы.

Т.е. когда вы имеете запросы которые вы хотите продвигать, то Главную нужно использовать для слива веса на внутренние. Разделы нужно продвигать по Вч запросам, а Сч и НЧ запросы по по всем остальным страницам сайта.

Вот мы определились с запросами которые мы будем продвигать.

Идём дальше.

Наш сайт должен содержать коммерческую информацию и представлять только коммерческую выгоду, он должен быть в первую очередь интересен всем пользователям которые на него пришли. Куча пользователей которые у вас ничего не купит, но даже они должны получить интересную информацию.

Сразу говорю, не думайте что это Вода. Многие семинарщики говорят подобные слова, но истинную смысл этих слов не понимают.

Я вам объясню почему на самом деле так.
Начнём со Спектра который был введён Яндексом в декабре 2010 года. Согласно спектру, запросу соответствует не только сайты в точности подходящие этому запросу, но и сайты которые ближе всего к нему подходят.

Допустим человек переходит по запросу Ноутбуки. Я думаю только 60% из них будут интересовать ноутбук. А остальные 40% пользователей пришедшее по данному запросу искали драйвера для ноутбука, картники ноутбуков, ремонт ноутбуков, компании по производству ноутбуков, историю ноутбуков и прочее прочее. Поэтому в выдаче по подобным запросам стали появляться сайты зачастую не подходящие в точности по данным запросам. Например в ТОПе по мебели появился сайт с фотогалерей мебели.

Или же по запросам раскрутка сайта, продвижение сайта, по всем регионам появился сайт — ssve.ru, который принадлежит региону Екатеринбург.

Т.е. как бы в выдаче должны быть сайты не только точной фразы, но и что пользователи хотят увидеть вместе с этим запросом.

Но вернёмся к нашему сайту. Чтобы наш сайт Яндекс хорошо воспринимал и не фильтровал, нам нужно его заточить под всех пользователей и тех кто хочет купить что то, но и просто ищущих почитать какую то статью или документацию.

Ну, а как сделать чтобы на сайте были эти разделы и что это собственно за разделы?

Разделы:
Блог, статьи, фото галерея(желательно), старица с какой либо документацией, другая страница согласно профилю.

Ну начнём с Блога. Блог на сайте должен быть обязательно и польза от него для коммерческого сайта просто огромная.

Ну а что писать в блоге? В блоге нужно писать информацию которая происходит из тематики вашего сайта.
Например в интернет-магазине продающего ноутбуки, нужно писать о последних новостях из мира компьютеров. ноутбуков, телефонов, айфонов, смартфонов и так далее.

Внимание!!! В блоге не должны публиковаться новости вашей компании.

В блоге вы просто публикует, что мол вышел вот такой то айпод или ещё какую новость общероссийского или мирового масштаба.

Так вот когда будете публиковать на блоге новости, оставляйте ссылку с этой новости на какую либо продвигаемую страницу.

Таким образом вы добьётесь быстрого роста траста вашего сайта и дополнительные внутренние ссылки на продвигаемые страницы.

Другие разделы — фотогалерея, документация менее важны для сайта чем блог, но их желательно публиковать.

В общем смысл создания этих дополнительных разделов, чтобы ваш сайт имел не только коммерческую направленность, но и общестороннию согласно вашей тематики.
Таким образом вы изночально будет создавать очень хороший сайт как для пользователей, так и для Яндекса.

Вот врпинципе всё о структуре странниц.

Задавайте вопросы.

_______________________________________________________________
Подписка на блог:

RSS -канал

Читать в Яндекс.Подписках

Email подписка на семинар:

Введите свой email адрес: