Продолжаем наш семинар.

При продвижения сайта существую два основных фактора на которые опираются сеошники, это внешние факторы и внутренние факторы.

Внешние факторы продвижения это действия которые осуществляются сеошником для продвижения сайта вне самого сайта.

По сути это покупка ссылок, регистрация в каталогах, публикация статей и обзоров, постинг в блоги…
Часто внешние факторы продвижения называются ещё «ссылочным».

Внутренние факторы продвижения это действия которые осуществляет сеошник внутри своего сайта.

Т.е. внутренние факторы это работа с сайтом, улучшение его контента, перелинковка, правка титлов и прочее прочее что связанно с правкой кода на сайте.

Я думаю многим известны оба этих фактора ранжирования.

Но всегда встаёт вопрос — А что главней внутренние или внешние факторы?

В разные годы каждый из этих факторов был лучше другого. Так в период с 2006-2009 сайты продвигались практически только за счёт внешнийх факторов- ссылок, каталогов, линкаторов…

А с 2010 года всё большее и большее стала оказывать внутренняя оптимизация сайта.

А после введения в декабре 2010 года алгоритма Краснодар, внутренние факторы стали определяющим звеном в продвижении вашего сайта.

В настоящее время я могу по внешним и внутренним факторам следующее:

Внутренние факторы очень сильно влияют на продвижение. Первое что нужно когда начинаете продвигать, это «вылизать» сайт. Обязательно уделите много времени данному фактору. Может на это уйдёт 1-5 дней, но сайт нужно полностью «вылизать».
Только после того как сайт оптимизирован, нужно начинать закупку ссылок(если это требуется).

Никогда не закупайте ссылок если вы ещё не оптимизировали свой сайт. Это приведёт только к фильтру со стороны поисковых систем.

Следующие семинары будут посвящены внутренним факторам.
Семинары будут очень интересными.

п.с. извините в данном семинаре в основном вода. Просто хотел сказать вам, что внутренний фактор очень важен, да и семинар по внутренним факторам не готов сейчас писать(устал просто), а писать нужно очень много.