Составление семантического ядра это подбор ключевых слов для вашего сайта, по которым вы будете получать трафик. Т.е. по сути это те слова по которым мы будем раскручиваться в поисковых системах.

Список ключевых слов по которым вы будете раскручивать ваш сайт и называется семантическим ядром.

1. По какому принципу составляется семантическое ядро?

Обычно выбираются те ключевые слова, по которым больше всего переходят пользователи.
Одной из главных ошибок и распространенных ошибок при составлении семантического ядра — выписывание всех запросов которые дают много трафика и удаление всех запросоов которые дают мало трафика.

Иными словами выписываются все Высокочастотные запросы и удаляются все низкочастотные запросы.

2. Комплексный подход при выборе ключевых слов

При составлении семантического ядра, нужно придерживаться комплексного подхода, а именно выбирать полностью все ключевые слова, как высокочастотные, так и низкочастотные.
Для низкочастотных ставить минимальный предел — 5 уников в месяц.
Всё что выше 5 уников в месяц должно входить в ваше семантическое ядро.

Возникает вопрос — а зачем мне ключевые слова с 10 униками в месяц, когда лучше взять ключевое слово с посещаемостью в 100 000 уников в месяц?

Дело в том, что для продвижения высокочастотных запросов нам нужны будут в обязательном порядке как среднечастотные запросы, так и низкочастотные запросы.
И вот эти Сч и НЧ запросы нужны для продвижения нашего сайта по Вч запросам в обязательном порядке!!!

Это как кровь нужна человеку. Не будет НЧ запросов, не будут ваши Вч запросов в ТОПе.

3. Откуда брать ключевые слова для составления семантического ядра сайта?

Обычно при составлении семантического ядра берутся запросы из Вордстата Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/

семантическое ядро

При поиске нужного вам ключевого слова, следует помнить, что ключевое слово в кавычках и без имеют совершено различное значение.

Так при вводе слова «двери» без кавычек, Вордстат нам показывает число которое показывает все запросы в которых встречается данное слово «двери»

Как видите перед нами много слов в которых встречается слово — «двери».

Составляем семантическое ядро

Если же мы введём слово «двери» в кавычках, то пере нами будут результаты ТОЛЬКО запроса двери. Соответственно и посещаемость у нас будет только по слову «двери», а не всех фраз которые включают слово «двери».

Семантическое ядро

Как видите разница давольно ощутима. Лучше делать ядро используя кавычки. Но это обычно когда вы хотите знать реальную статистику.

Например в большинстве сео-контор при составлении семантического ядра, берутся запросы без кавычек, что естественно значительно выше, чем количество людей переходящих по данному слову.
По сути это обман клиента.

Самое интересное, что где то 20-30% менеджеров в этих сео-конторах, даже и не подозревают, что вводят клиента в заблуждение, просто потому, что они сами не знают отличие слов в кавычках и без и делают это на автомате.


4. Регион для семантического ядра сайта

Естественно при составлении семантического ядра нужно учитывать в каком регионе вы будете продвигать ваш сайт. Если вы продвигаетесь в Москве, то вам нужны посетители только из Москвы, а не из Вологды. Поэтому нажимайте на ссылку — «уточнить регион» и ставте ваш регион.

Семантическое ядро в яндексе

5. Программа для составления семантического ядра

Тут программа пожалуй единственная, это Магадан. Вот сайт разработчика — http://magadanparser.ru/

Есть бесплатная и платная версии программы. Платная версия стоит 25 баксов, но работает как часы.

__________________________________________________________

Вот и впринципе и всё по составлению семантического ядра для сайта.

Также в мире seo среди менеджеров и маркетологов существует просто гигантское число мифов по Великим тайнам составления семантического ядра сайта. Якобы вам составят ядро, только по тем запросам, по которым будут покупать ваши услуги на сайте. На самом деле это один и Глобальных обманов.

Я в своём семинаре изложил основные тезисы оп составлению семантического ядра. Самое главное — составление комплексного семантического ядра, т.е. в него должны входить как Вч, Сч, так и НЧ запросы с частотой не менее 5 уников в месяц.

А вот как использовать все эти запросы при оптимизации и раскрутке вашего сайта, мы поговорим в наших дальнейших семинарах.

Задавайте вопросы.