На сей раз речь пойдёт о белом продвижении сайта в ТОП Яндекса.

Сейчас Яндекс стал уходить от ссылок, в сторону более умного продвижения.

Умное, это значит не закупать снопом ссылки, а продвигать сайты другими важными факторами.

Факторов этих много.

Самое главное — Вы должны читать свой сайт, выдачу Яндекса и его алгоритмы.

Только не подумайте, что я воду лью:)

В общем сейчас наблюдается такая ситуация:

Влияние ссылок становится всё менее и менее важным

Закупка ссылок в массовом порядке «спамным методом» приводит к фильтрам со стороны Яндекса

Основным двигающим фактором в Яндексе является траст сайта

Роль внутренней оптимизации становится всё более и более важной.

Продвижение сайта должно строится системно и разделенно на этапы

Сроки продвижения выросли

Региональность распалась на родную и филиальную

Теперь вкрации пройдусь по этим факторам.

Вес ссылок сейчас учитывается очень слабо. зачастую начинает учитываться спустя месяц или даже позже

Негативное влияние от «спама» ссылками значительно повысилось.

Спам ссылками, это если вы покупает ссылки бездумно. Зачастую такое происходит  в таких системах как Сеопульт.

Для молодых сайтов нужно быть осторожно с ссылками. Покупка снопом ссылок не приведёт до добра, будет только фильтр.

Траст это основной показатель сайта.  Я думаю не нужно объяснять, чем достигается траст и что он ссылками с сапы не достигается.

В последнее время поведенчиские факторы пользователя на сайте стали играть одну из важнейших ролей.

Я вывожу 80% своих Вч запросов без единой ссылки, только за счёт внутренней оптимизации и поведенческих факторов.

Под системным продвижением я понимаю, разделение этапы продвижения сайта на этапы, каждый из которых выполняет свою роль.

И запомните ребята, самую главную аксиому современного продвижения в Яндексе — Для достижения ТОПовых позиций вы не должны двигать сайт по этим позициям, вы должны увеличивать тратсовость сайта. Как только трастовость будет на достаточном уровне для этих запросов, они сами выйдут в ТОП.

Только не надо говорить, что трастовость достигается годами. 1-3 месяца граммотной работы работы над сайтом, достаточно для приданию сайту весьма высокого траста.

Теперь про региональность.

Сейчас у некоторых сайтов прописаны несколько регионов. Но в каждом из этих регионов сайт будет имметь не одинаковый траст и вес. Обычно за основу сайта берётся его изночальный регион ил иже регион в котором он был давольно долгое время. Другие же его регионы считаются как бы филиалами и позиции сайта в этих регионах будут ниже. Я думаю кто практик в сео понял меня.

Ну вот примерно и всё. Задавайте вопросы кто что не понял.

П.с. через недельку напишу пост по алгоритму Краснодар и Спектру